Автор Тема: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.  (Прочитано 3558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот и я стал обладателем замечательной машины, а именно Москвич Святогор с двигателем Рено f3r. Правда возникла у меня небольшая поломка. Суть проблемы такая.

На рессивере есть 3 соска как бы. На одном большая резинка на втором маленькая, а в 3 сосочек ближе к коллектору воткнут шланг от регулятора давления топлива. Проблема в том что этот пластмассовый сосок обломился и теперь шланг воткнуть некуда. Вопрос:

1.можно ли ездить без регулятора давления топлива и чем это чревато?
2. И можно ли подключить этот шланг во второй сосок слева, а этот сломанный заглушить?

Прошу помощи.



это фото. На нем красным кружком со стрелкой показано какой сосок у меня обломился
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 20:07:32 от PetrXX »
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот и я стал обладателем замечательной машины, а именно Москвич Святогор с двигателем Рено f3r. Правда возникла у меня небольшая поломка. Суть проблемы такая.

На рессивере есть 3 соска как бы. На одном большая резинка на втором маленькая, а в 3 сосочек ближе к коллектору воткнут шланг от регулятора давления топлива. Проблема в том что этот пластмассовый сосок обломился и теперь шланг воткнуть некуда. Вопрос:

1.можно ли ездить без регулятора давления топлива и чем это чревато?
2. И можно ли подключить этот шланг во второй сосок слева, а этот сломанный заглушить?

Прошу помощи.
2. И можно подключить этот шланг во второй сосок слева, а этот сломанный заглушить!
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Тогда мне весьма интересно узнать зачем же тогда сделано два соска? На случай поломки? или все же в них разница есть?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Тогда мне весьма интересно узнать зачем же тогда сделано два соска? На случай поломки? или все же в них разница есть?
Доп оборудование и "может" на случай поломки. а разряжение там одинаковое)
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Доп оборудование и "может" на случай поломки. а разряжение там одинаковое)

Большое спасибо. Воткну во второй. А случаем номер детали это никто не знает? на всякий случай, а то если и 2 случайно сломается что делать? а так хоть закажу пусть лежит прозапас.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Большое спасибо. Воткну во второй. А случаем номер детали это никто не знает? на всякий случай, а то если и 2 случайно сломается что делать? а так хоть закажу пусть лежит прозапас.
проще взять газовый штуцер и его вкрутить
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
проще взять газовый штуцер и его вкрутить

Это же если его вкручивать, то высверливать надо я так понимаю? По любому же есть каталожный номер этой детали и стоит она явно не дорого, я бы купил прозапас то. 
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Онлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Заглушка впускного коллектора: 77 01 471 619
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Заглушка впускного коллектора: 77 01 471 619

Спасибо, поглядел цена конечно не радует, более 2000 тысяч за пластмассу то. Блин ну если и этот сосок сломается я тогда в печали буду.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Спасибо, поглядел цена конечно не радует, более 2000 тысяч за пластмассу то. Блин ну если и этот сосок сломается я тогда в печали буду.
старый заглуши и в любом свободном месте рядом просверли отверстие и вкрути на фиксатор резьбы газовый штуцер для форсунок. 10 минут работы и 200 р затрат. я так даже выходы с погружных бензонасосов ремонтировал
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 21:13:40 »
старый заглуши и в любом свободном месте рядом просверли отверстие и вкрути на фиксатор резьбы газовый штуцер для форсунок. 10 минут работы и 200 р затрат. я так даже выходы с погружных бензонасосов ремонтировал

А в старый который обломался засверлиться нельзя? было бы удобнее чем его глушить и сверлить новое. 
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #11 : 30 Декабря 2016, 21:33:21 »
А в старый который обломался засверлиться нельзя? было бы удобнее чем его глушить и сверлить новое.
можно, но тогда придется искать штуцер подходящего диаметра
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #12 : 30 Декабря 2016, 21:41:08 »
можно, но тогда придется искать штуцер подходящего диаметра

А вообще как там все устроено? просто пластмасса а за ней тупо ресивер и пустота? или там еще что то есть? снимать как то совсем не хочется для того чтобы посмотреть как там устроено, надеюсь что отверстие сквозное там
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #13 : 30 Декабря 2016, 22:26:48 »
Если двигатель не работает - там воздух.
Если работает - тоже воздух, но в меньшем количестве)))

Пустой он внутри.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #14 : 30 Декабря 2016, 22:28:07 »
А вообще как там все устроено? просто пластмасса а за ней тупо ресивер и пустота? или там еще что то есть? снимать как то совсем не хочется для того чтобы посмотреть как там устроено, надеюсь что отверстие сквозное там
сквозное, так что можно смело так отремонтировать
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #15 : 30 Декабря 2016, 23:37:51 »
сквозное, так что можно смело так отремонтировать

Значит я могу просто взять сверло большого диаметра ну под штуцер газовый и рассверлить тот сломанный сосок?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Регулятор давления топлива, не знаю как быть.
« Ответ #16 : 31 Декабря 2016, 10:22:44 »
Значит я могу просто взять сверло большого диаметра ну под штуцер газовый и рассверлить тот сломанный сосок?

Да.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)