Автор Тема: Помогите определить причину такой компрессии.  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Уважаемые форумчане, сильно не пинайте ибо не знаю куда написать и что придумать. Вообщем проблема такая. Купил я Святогора недавно, перед покупкой замерял компрессию, 1ц-12 2ц-12 3ц-14 4ц-14. Возник вопрос почему так, и как это побороть, я конечно понимаю что компрессия хорошая, мотор тянет отлично, может раскоксовку залить? машина перед тем как попасть ко мне с весны стояла и не ездила, может кольца подзалегли? Просто мне весьма любопытно почему именно 1 и 2 горшок по 12 а 3 и 4 по 14. Напрягает меня разница в 2 очка. Хотя едет машина зачетно. Пожалуйста если не трудно разъясните что к чему и можно ли так ездить?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Замерьте расход масла или попробуйте уловить сизый дым на высоких оборотах. Если ни того, ни другого нет - забудьте про всякие компрессии и получайте удовольствие. Величина компрессии - очень условный показатель состояния мотора. За исключением ее отсутствия.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 04:34:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Компрессия определяется преимущественно двумя моментами: плотностью прилегания колец к стенкам цилиндра и плотностью закрытия клапанов.
Насчет первого Geyf совершенно верно сказал - масло не жрет - и хорошо.
Насчет второго - наверное, давно пора провести контроль и регулировку зазоров клапанного механизма.
Опять же, при 12-14 атм может уже и компрессометр из рук вылетать 😉 Сколько замеров произведено?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Geyf, Perezx - а разница в 2 единицы между цилиндрами вас не смущает?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 10:58:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Тосность показаний самого компрессометра, да и как проводили замеры (закручивали его в свечноне отв., или через резинку руками прижали).
Ездить и радоваться жизни, тем более у автора проблемы поважнее, и судя по тому как их собираются решать

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Замерьте расход масла или попробуйте уловить сизый дым на высоких оборотах. Если ни того, ни другого нет - забудьте про всякие компрессии и получайте удовольствие. Величина компрессии - очень условный показатель состояния мотора. За исключением ее отсутствия.


Когда покупал стоял газовал немного на холостых, не дымил. Снял шланг с сапуна и на прогретую тоже из него дыма не было. Компресометр был обычный с резинкой. Замер производил один раз. Может то что он стоял больше чем полгода подзалегли? но тогда почему в других горшках все нормально? Я вот еще что думаю, там была проблема с термостатом, он не открывался и двигатель быстро грелся, возможно там под нагрузкой большая температура была, и он сильно нарелся и кольца немного упругость потеряли? А масло вроде не кушает, просто сальник распредвала передний немножко подтекает и коленвала, еще было то, что с маслянного фильтра после езды масло сочилось, я его подтянул съемником вроде пока не течет, на холостых точно, проедусь узнаю. Я так понимаю раскоксовку заливать смысла нету?

Перегрева не было, вроде как со слов хозяина. А на счет клапанов, то он тихо очень работает, не слышно почти.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 10:38:11 от PetrXX »
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
- а разница в 2 единицы между цилиндрми вас не смущает?
Нет, не смущает. Погрешность измерений.

Есть такая хорошая фраза: "не мешать машине работать"  😀
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Нет, не смущает. Погрешность измерений.

Ну да, если учитывать вот это:

Компрессометр был обычный с резинкой. Замер производил один раз.

То вообще... не стоило и заморачиваться... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Поездил я сегодня, погазовал. Ну дым то есть конечно, ну я так понимаю конденсат это да и плюс зима, а так угара масла вроден нет, само масло не сильно черное, свечи в идеальном состоянии, выставил зазор 0.9 хотя заметил интересную особенность, вот вроде у нас рекомендованный зазор 0.9 но когда я покупал машину там был зазор 0.7  и тянула лучше. Вот тоже сижу и думаю почему так? зазор то поставил рекомендованный а поехала хуже. Свечи BERU какие то....И еще вопрос вентилятор должен когда срабатывать? на середине белой и красной зоне или все же раньше? а то сегодня грел грел, дошло до конца белой зоны а вентилятор так и не включился, наверно датчик на радиаторе поменять надо. Хотя компрессия интересна конечно. Ладно бы так 1ц-12 2ц-14 3ц-12 4ц-14 тогда я бы еще как то понял. А тут интересно именно первые 2 по 12 а последние 2 по 14 ...
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Сняты показания не тем прибором, по не той методике. И их предлагается обсуждать и на их основе что-то делать...
Вердикт: заняться нечем!
Разницу в показаниях объясню, например, так: 1 и 2 цилиндры дальше от морды машины, тянуться к ним неудобно, компрессометр был прижат слабее.
Или так: 1 и 2 измерены холодным компрессометром, 3 и 4 - уже прогревшимся. Устраивает?
В любом случае надо перебрать двигатель, так ездить нельзя 😉
Установка зазора на ф3р вообще улыбнула. Уважаемый автор, не надо лезть в нормальный мотор с подходом от жигуля-копейки!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Не мешай машине работать.
С зазорами в свечах никогда не парился. Покупал и вкручивал. Не знаю даже какой он там...мне кажется, это больше задротство...
Вентилятор включается на границе белой и красной зон, что соответствует температуре 100 с чем-то градусов.
  • 45 '98

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Большое спасибо. Я то не мешаю работать мотору, я просто спрашиваю у более компетентных людей то, что мне интересно и хотелось бы понять. В том что я спрашиваю ничего криминального нет. Извините если вам что то показалось глупым, я просто описал то что я делал и какие то наблюдения, дабы вы прочитали и помогли. А на счет компрессии я замеряю еще раз. Прогрею двигатель и пару раз замерю и с добавлением масла тоже замерю, потом отпишу тут и покажу результат, а так же фото процесса. Просто мне эта машина очень нравится, у меня если честно 4 москвич это. До этого были с уфимским мотором, последний был святогор с уфимским 2.0 движком. Не рено конечно, но ехал вроде как. Просто с рено дело не имел, вот изучаю его особенности и конструкцию. Извините если кого обидел. Просто хочу чтобы опытные люди все разъяснили и показали.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Раздел литература читать.
Создать тему в жизнеописании и там все рассказывать/общаться.
И желательно ремонтировать правильно, не как в соседней теме планируете.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Да я там уже можно сказать отремонтировал. Приклеил обратно старый сосок, на него резинку и все...Работает, подсоса нигде нет.

А литературу то чего читать? там всего не написано. Я по святогору 3 книги перечитал, с картинками, даже за рулем все полностью где показано и там изучил. Но вот то что меня интересует там не написано, вот я тут и спрашиваю чтобы понять и получить толковый ответ.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 19:33:33 от PetrXX »
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Как и с любой машиной -  пока сам не потрогаешь, не полазишь, не сломаешь. Книги это хорошо, советы тоже. Но личный опыт никто ен отменял. Нужно помнить, что все делали люди, которые ничем не были умнее.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Как и с любой машиной -  пока сам не потрогаешь, не полазишь, не сломаешь. Книги это хорошо, советы тоже. Но личный опыт никто ен отменял. Нужно помнить, что все делали люди, которые ничем не были умнее.

Согласен. Своими руками оно совсем иначе.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Никто не спорит, не запрещает задавать вопросы, на то он и форум для общения.
Читайте темы про ф3р.