Автор Тема: Закипел двигатель  (Прочитано 5025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Закипел двигатель
« Ответ #20 : 05 Января 2017, 13:17:35 »
как я понял, машина с отбором на печку с впускного коллектора. Печка на ней должна греть слабо  😀 даже при горячем радиаторе отопителя.
исходя из скудных подробностей от пострадавшего...

Вот в том и дело, что подробностей мало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Закипел двигатель
« Ответ #21 : 05 Января 2017, 13:23:21 »
Спасибо на выходных попробую совет со свечами и посмотрю патрубки. Как помпа должна крутиться легко или с малым сопративлением?
если не штатная, то возможен проворот крыльчатки на валу, ступице, увеличенный зазор между торцами лопастей и "улиткой" в блоке. всё это ухудшает циркуляцию. Но дело не в помпе, скорее всего.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Закипел двигатель
« Ответ #22 : 05 Января 2017, 22:42:48 »
Может до кучи верхний термостат поставить, коли игры с системой охлаждения начались. В час "Х" возни меньше и потерь тосола почти нет.
В нижнем патрубке какой-нибудь хрени не застряло?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.