а че там знать то?тут 2 варианта пути,первый это ровные руки,много обородудования или хорошие друзья у которых есть опыт и эт самое оборудование)обычно нужна сварка болгарка ну прочие мелочи,кпп лужч сразу ставить от ауди потому что 41 кпп говно редкостное,больш 200 сил она не переваривает,да и от дохленького ф3р с его хромыми 113 силами ей уже плохо,далее колокол стыкуется либ изготовлением его из 2 разных и сварки тигом,либо переходная пластина(кстати так намного ловчее и быстрее),остальное все поместу) шруса к аудюшной кпп от 80ки наши подходят по болтам,единственное ее над ровно выстовить чтоб была по центру,далее сцепа гидравлическая,ну там легко все!потом кулиса от той же ауди,по мотору система охлаждения колхозиться)проводка колхозиться )остальное по месту!это был описан первый вариант,обычно люди которые могут провернуть такой финт вопросов подобных здесь не задают,2 вариант ищешь людей которые это умеют и отваливаеь им кучу бабла
я думаю что то в районе тысяч так 50 чито за работу,плюс запчасти а они не дешевые,и прикинь оно вот тебе над?волговский мотор встоке вообще не о чем!а тюнить тож дорого,у тя есть тысяч так 150-200 чтоб вложить их в гниловатый москвич?