Автор Тема: необычная ситуация подскажите что может быть  (Прочитано 1050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Вообщем началось все после замены радиатора печки, снял торпеду что бы ревизию печки провести, собрал и получается глюк: При выключенном зажигании, включаю габариты, через пару секунд загорается ближний свет. На кнопку   реагирует  через раз хочет выключится а хочет будет дальше светить. Если её вытянуть с штекера то ближний тухнет. Если при самовключившимся свете дальний включить то ближний тухнет на пару секунд потом может снова светить начать. Короче описал как мог, подскажите люди добрые что случилось с машинкой?? уже снял проводу поглядел никаких замыканий нет. ЧЯ пробовал менять, реле ну все ровно такая хрень.
  • москвич 2141

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Как вариант может быть попутаны разъемы. В блоке предохранителей можно попутать 2 пары разъемов. У приборки разъемы с 6 проводами могли тоже попутать. Я сам так попадал. Снял/поставил и как любой нормальный человек вставил белую фишку в белое гнездо, а черную фишку в черное гнездо. Оказалось, что с завода белое вставлялось в черное, а черное в белое. 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Да, наиболее вероятно, что попутали разъемы.

У меня другой интерес - зачем было снимать панель, чтобы до печки добраться? Печка снимается - откручиваем четыре гайки под торпедой внизу и два "барашка" с крючками под капотом, и вынимаем всю печку под капот.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
ТС, а Вы случайно разъемы на кнопках не перепутали? 4 кнопки и их разъемы можно воткнуть в любой комбинации. Нет никакой защиты от ошибочного подключения (кроме, как разъем к верх ногами воткнуть).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 5
Как вариант может быть попутаны разъемы. В блоке предохранителей можно попутать 2 пары разъемов. У приборки разъемы с 6 проводами могли тоже попутать. Я сам так попадал. Снял/поставил и как любой нормальный человек вставил белую фишку в белое гнездо, а черную фишку в черное гнездо. Оказалось, что с завода белое вставлялось в черное, а черное в белое.
ха!  значит я не один так тупил))))
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Да, наиболее вероятно, что попутали разъемы.

У меня другой интерес - зачем было снимать панель, чтобы до печки добраться? Печка снимается - откручиваем четыре гайки под торпедой внизу и два "барашка" с крючками под капотом, и вынимаем всю печку под капот.
Разъемы не попутаны, если это все дело без приборки включать, то такая же хрень. А на приборке у меня датчик температуры на пррямую идёт к двс, по этому тут не спутаешь. Кнопки там тоже разница в контактах, на свет 4 контакта по моему, на габариты 5, я сверял даже распиновку что куда идёт все так. Вот я уже не могу понять в чем же дело то!. Еще заметил такую фигню, раньше подсветка  кнопочек не работала, а щас вдруг стала работать.. где то лишний контакт а где вот в чем вопрос
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
ТС, а Вы случайно разъемы на кнопках не перепутали? 4 кнопки и их разъемы можно воткнуть в любой комбинации. Нет никакой защиты от ошибочного подключения (кроме, как разъем к верх ногами воткнуть).
нет я по распиновке смотрел. габариты идут с 11 10 9 7 4, фары 10 9 7 6( с 9 на 7 коричневый провод ) обогрев 10 9 7 6 , и аварийка 1 2 4 5 6 7 9 10 11 12 воот((((
  • москвич 2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Вообщем началось все после замены радиатора печки, снял торпеду что бы ревизию печки провести, собрал и получается глюк: При выключенном зажигании, включаю габариты, через пару секунд загорается ближний свет. На кнопку   реагирует  через раз хочет выключится а хочет будет дальше светить. Если её вытянуть с штекера то ближний тухнет. Если при самовключившимся свете дальний включить то ближний тухнет на пару секунд потом может снова светить начать. Короче описал как мог, подскажите люди добрые что случилось с машинкой?? уже снял проводу поглядел никаких замыканий нет. ЧЯ пробовал менять, реле ну все ровно такая хрень.
где то не прикрутил массу

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Вообщем все решил, товарищи!!! всем большое спасибо за помощЬ! проблема оказалась в том, что у меня на обогрев была поставлен другая кнопка. С распиновкой как габариты тока значок обогрева вот и попутал)))))
  • москвич 2141

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Вообщем все решил, товарищи!!! всем большое спасибо за помощЬ! проблема оказалась в том, что у меня на обогрев была поставлен другая кнопка. С распиновкой как габариты тока значок обогрева вот и попутал)))))
Ну, значит с предположением, что проблема в кнопках и проводах к ним, я был ближе всех к разгадке!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.