Автор Тема: Поменял ремень ГРМ  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #20 : 21 Января 2017, 00:11:53 »
Игорь, не пойму тебя - ты писал ранее:

То есть, собрать вместе 2 сообщения - клапана целы, раз есть компрессия? а как же зазор 0,5 на стучащем - типа, он и раньше стучал? а если нет, а сейчас загнуло - тогда как насчёт компрессии? о чём и говорил, что не теряется прям уж до нуля, если не сильные повреждения
Ниче не понял, если честно. Причем тут зазор и загиб клапана?
Есть высокая компрессия (от 12) - значит клапана целы. 12 и 14 - всегда погрешность кетайского прибора в крайних значениях. Зазор 0.5 был изначально - стучал. Мелкие клапана 16v иногда способны держать удар - зависит от конструкции КС, поршня и угла удара. В нашем рено фатальный исход практически неизбежен - бьет вытеснителем прямо по кромке широкого клапана. Коснуться, погладить, поцеловать - не прокатит. Исключение - когда я сильно, по-неопытности, зажал клапана в новых втулках. С прогревом клинили, поршни их догоняли и возвращали на место, без загиба. Нежно так... Ощущения непередаваемые на дороге...
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 00:21:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #21 : 21 Января 2017, 00:33:04 »
Ниче не понял, если честно. Причем тут зазор и загиб клапана?

Да я ж писал ещё про Форда - увеличенный зазор может косвенно указывать на загиб клапана, тарелка уходит [краем] вглубь камеры сгорания, стержень сдвигается в ту же сторону, сжимая пружину, зазор увеличивается - что и подтвердилось на практике

Есть высокая компрессия (от 12) - значит клапана целы. 12 и 14 - всегда погрешность кетайского прибора в крайних значениях. Зазор 0.5 был изначально - стучал.

Вот теперь ясно, твоё мнение - что клапан цел (и остальные тоже)

Мелкие клапана 16v иногда способны держать удар - зависит от конструкции КС, поршня и угла удара. В нашем рено фатальный исход практически неизбежен - бьет вытеснителем прямо по кромке широкого клапана.

Опять не понял - то есть, мелким типа фордовского с небольшими тарелками ничего не будет, хочешь сказать?
Если конструкция такова, что клапана "встречаются" с поршнями - они встретятся, хоть у Форда, хоть у Рено - "нельзя быть немного беременной" - другое дело, как ты и написал - насколько серьёзны будут повреждения - зависит от нескольких факторов
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 00:54:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #22 : 21 Января 2017, 01:44:50 »
"нельзя быть немного беременной" -
Ну да, особенно данная тема тому подтверждение... Зазор от клина клапана, который ты описал - это уже криминал.
А чудо случается - ударяет и не гнет. И все тут. Но последствия конечно никто не отменял.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #23 : 21 Января 2017, 08:53:56 »
Ну да, особенно данная тема тому подтверждение... Зазор от клина клапана, который ты описал - это уже криминал.
А чудо случается - ударяет и не гнет. И все тут. Но последствия конечно никто не отменял.

Не верится мне в такое чудо
А в данном случае всё же, если "малой кровью" - продуть воздухом, как Михаил МВХ говорил - и узнать, как оно на самом деле - хотя, если стукануло и не загнуло - что-то многоват зазор 0,5
Опять же, повторюсь, ты ориентируешься на своё "Клапана если б погнуло хотя бы на микрон, компрессия была бы ноль" - мол, тут компрессия есть и значит не загнуло - а я тебе уже привёл пример, что бывает и загнуло, и компрессия есть
Думаю, достаточно обсуждений - пусть автор выясняет, дождёмся результатов, после вскрытия или без оного...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #24 : 21 Января 2017, 09:43:41 »
Не верится мне в такое чудо

С этим чудом сталкиваюсь постоянно. Не на рено, к сожалению.
На 16v клапана мелкие и их много, незначительный перекос одного может и не дать серьезного падения компрессии. В нашем случае клапан здоровый и при ударе угол загиба тарелки внушительный - не оставляет шансов, в том числе по площади образовавшейся щели. То, что произошло у тебя в общем распространенный случай, но при нормальной диагностике (не тупо ручной пуколкой-компрессором) этот цилиндр все равно показал бы катастрофическое падение в сравнение с остальными. Просто не заморачивался - ездилось и ладно.
Зазор 0.5 почти рабочий для выпуска рено, он мог таким и быть. 0.45 паспортный в аналогичном вольво.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #25 : 21 Января 2017, 12:07:57 »
С этим чудом сталкиваюсь постоянно. Не на рено, к сожалению.
На 16v клапана мелкие и их много, незначительный перекос одного может и не дать серьезного падения компрессии. В нашем случае клапан здоровый и при ударе угол загиба тарелки внушительный - не оставляет шансов, в том числе по площади образовавшейся щели. То, что произошло у тебя в общем распространенный случай, но при нормальной диагностике (не тупо ручной пуколкой-компрессором) этот цилиндр все равно показал бы катастрофическое падение в сравнение с остальными. Просто не заморачивался - ездилось и ладно.
Зазор 0.5 почти рабочий для выпуска рено, он мог таким и быть. 0.45 паспортный в аналогичном вольво.

Вот теперь всё "разжевал", уже понятней твоя позиция, спасибо
С небольшой ремаркой - в 16v гнёт-то, в соответствии с конструкцией, наверное, всё-таки сразу оба клапана? что в сумме по площади-пропускаемому объёму всё же побольше, нежели один на 8v
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 12:16:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #26 : 21 Января 2017, 13:05:35 »
Ну так а как мне выяснить это всё правильно?!
  • святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #27 : 21 Января 2017, 13:24:35 »
Ну так а как мне выяснить это всё правильно?!

Без снятия ГБЦ - повернуть коленвал в положение, когда в каком-то цилиндре кулачки отойдут от толкателей, застопорить коленвал от проворота и подать сжатый воздух в отверстие для свечи этого цилиндра. Если клапаны погнуты — будет шипеть либо во впускной, либо в выпускной коллектор - смотря, какой клапан повреждён, если оба клапана - само собой, и во впуск, и в выпуск воздух пойдёт
И так для каждого цилиндра
Или снимать ГБЦ и проверять клапаны внешне - сёдла-тарелки, и на протечку, и/или (с разборкой ГБЦ) на биение в станке с индикаторной головкой

- исправил написанное, что-то замудрил поначалу...
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 15:39:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #28 : 23 Января 2017, 10:22:24 »
Во полемику развели  😁


Ну так а как мне выяснить это всё правильно?!
Если звук мотора после инцидента изменился, ГБЦ снимать, дефектовать... Внимательно осмотреть поршня на предмет касания клапанов. Ремонтировать и кататься дальше.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #29 : 23 Января 2017, 11:21:58 »
я ему сразу написал - вскрывать.

Хороший стук, он завсегда наружу вылезет! Вопрос времени, не более.  👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #30 : 23 Января 2017, 13:31:15 »
я ему сразу написал - вскрывать.
Хороший стук, он завсегда наружу вылезет! Вопрос времени, не более.  👋

Ага - резать, не дожидаясь перитонитов © что ли?
Поначалу проверить без разборки - а далее пошагово, "решая проблемы по мере их возникновения"
А так всё нужно смотреть-проверять, если по-твоему - и поршни-пальцы-шатуны - хотя бы, вытащив их - сняв ГБЦ и поддон
Если ещё и прочее - то весь движок в разбор и под ревизию
И всё с соответствующими мерительным инструментом, навыками-опытом - да ещё и зимой...
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 13:33:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #31 : 23 Января 2017, 14:15:18 »
У меня было вот такое касание, с хорошим звоном. Клапан выдержал, компрессия сохранилась. При вскрытии (где-то через полгода) клапан был повернут, отметина осталась. На поршне тоже слегка. В каких-то случаях клапана выдерживают, уже не помню при каких обстоятельствах это было..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #32 : 23 Января 2017, 14:30:44 »
Николай, решать не мне. Я бы после такого скинул ГРМ. Перед этим естественно провёл бы ряд измерений и пр.
Зазор на клапане ушел - ушел, по какой причине? Если до случая с ремнём всё было гуд, то это как бЭ звоночек...
Если не измерялось до этого случая, то отрегулировать клапана и послушать "голос" мотора.
стоимость прокладок и ремня ГРМ - дешевле капиталки.

PS ремень ГРМ, ТС тот же поставил или новый? :😀
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 14:32:49 от opossum »

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #33 : 23 Января 2017, 21:29:34 »
Николай, решать не мне. Я бы после такого скинул ГРМ. Перед этим естественно провёл бы ряд измерений и пр.
Зазор на клапане ушел - ушел, по какой причине? Если до случая с ремнём всё было гуд, то это как бЭ звоночек...
Если не измерялось до этого случая, то отрегулировать клапана и послушать "голос" мотора.
стоимость прокладок и ремня ГРМ - дешевле капиталки.

PS ремень ГРМ, ТС тот же поставил или новый? :😀
Ремень поставил новый.
А какие бы ты измерения провел? А то читая эту тему уже в полном замешательстве. Толи оставить всё как есть и просто отрегулировать клапан или покупать прокладку и снимать бошку с полной инспекцией
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 21:43:12 от Aikimann »
  • святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #34 : 23 Января 2017, 22:04:21 »
Ремень поставил новый.
А какие бы ты измерения провел? А то читая эту тему уже в полном замешательстве. Толи оставить всё как есть и просто отрегулировать клапан или покупать прокладку и снимать бошку с полной инспекцией

Фигово ты читаешь, раз в крайности кидаешься - либо ничего не делать, либо размундиривать
Тебе предлагался вариант проверить сжатым воздухом, для начала - чем не устраивает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #35 : 23 Января 2017, 22:36:14 »
Тебе предлагался вариант проверить сжатым воздухом, для начала - чем не устраивает?
А как? Не ну мне сказали что можно через свечу разобранную это всё забубенить но все равно для меня это сложно.
Может есть вариант проще?
  • святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #36 : 24 Января 2017, 01:24:48 »
А как? Не ну мне сказали что можно через свечу разобранную это всё забубенить но все равно для меня это сложно.
Может есть вариант проще?

Есть - доверить диагностику-выявление проблем и их исправление тому, для кого это несложно
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 09:32:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Поменял ремень ГРМ
« Ответ #37 : 24 Января 2017, 22:33:31 »
У меня было вот такое касание, с хорошим звоном. Клапан выдержал, компрессия сохранилась. При вскрытии (где-то через полгода) клапан был повернут, отметина осталась. На поршне тоже слегка. В каких-то случаях клапана выдерживают, уже не помню при каких обстоятельствах это было..
А что предшествовало этому и каков результат? НУ кроме отметены. Какой зазор, компресия и т.д опиши поподробнее.
  • святогор