Автор Тема: Сила потока воздуха из печки.  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Сила потока воздуха из печки.
« : 21 Января 2017, 23:41:26 »
Всем привет,такой вопрос можно ли как то сделать,чтоб из боковых воздуховодов поток воздуха был такой же ка и из центральных..
  • Москвич 2141 1994г УЗАМ 1.5л https://www.drive2.ru/r/moskvich/1686705/

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #1 : 22 Января 2017, 00:00:09 »
Всем привет,такой вопрос можно ли как то сделать,чтоб из боковых воздуховодов поток воздуха был такой же ка и из центральных..
Была одна темка про Нищеброд Стайл,канула в лету  😢 :вариант такой глушиш отверстия которые в ноги дуют и при положении "тепло на зад" будет дуть не в ноги,а боковые.Ну а что б ноги не мерзли про св ер ли в трубах отверстия на 10.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #2 : 22 Января 2017, 00:21:24 »
По теме.
Часто замечали....в лицо дует иногда слишком,,,,,предлогаю заткнуть центральные воздуховоды чем.то и тогда сила потока распределится на боковые отверстия. Это так !
По секрету.
Если честно....мой последний москвич 1999 года вообще не имел выхода на центральную консоль...да! Не имел !...и вся дурь направлялась на лобовое и на  боковые стёкла....это чессно...и ваапче Я не комплексовал. Там перемычка стояла... которая не пускала тепло в лицо...и точка. Вообще то это косяг такой...но мне  нравилось...вся энергия шла на лобовое и на боковые. Если короче.....заткнуть попробЫвать  центральные выходы... и точка.
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 00:23:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #3 : 22 Января 2017, 00:52:48 »
Вообще то это косяг такой...но мне  нравилось...вся энергия шла на лобовое и на боковые. Если короче.....заткнуть попробЫвать  центральные выходы... и точка.
Это не косяк. Это кто-то поставил старую торпеду взамен новой, не открыв воздух на "мордодуи".
По теме. Сильно прямо мощного потока воздуха на боковые дефлекторы не добиться, не изменив систему подвода воздуха к ним. Можно лишь чуть сильнее заставить поддувать затыканием лишних "дырок".
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

svr98

  • Гость
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #4 : 22 Января 2017, 01:50:29 »
 Затыкать ничего не надо, центральные воздуховоды перекрываются регулятором (крутилка возле левого центр. дефлектора), все прекрасно уходит на боковые стекла с тем лишь исключением, что не повезло автообладателям совсем старых и очень последних "торпедо", там сильно упрощено все.


Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #5 : 22 Января 2017, 08:37:03 »
Закрывание задвижками центральных воздуховодов мало помогает. Из боковых практически не дует. Да ещё хреновый обдув ветрового перед глазами водителя. Буду снимать воздуховоды и всё проклеивать + вкорячивать новую (перебранную и проклеенную старую с донора) печку.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #6 : 22 Января 2017, 08:52:48 »
Практически никогда не пользовался центральными воздуходуйками.
Так что считаю хорошей идею перекрыть их совсем.

А вот на сра м корейском запорожце невозможно перекрывать дуйки. ;((

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #7 : 22 Января 2017, 13:42:26 »
Я в центральные магнитолу вставлял вообще.  😁
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #8 : 23 Января 2017, 10:49:21 »
Зимой центральные всегда закрыты, нет в них смысла - для тепла хватает обдува в ноги, остальное идет на стекло и в боковые дефлекторы.
Чтобы лучше дуло на лобач, я заткнул боковые выходы на подоконном воздуховоде, которые к решеткам на панели открываются - поток из отверстий воздуховода на лобач стал на порядок лучше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #9 : 23 Января 2017, 11:14:29 »
можно еще поставить лоб с обогревом и всё тепло отправить в ноги и на боковые ( чтобы зеркала было видно) ! 😁

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #10 : 09 Февраля 2017, 20:41:48 »
по мне так поток существенно тормозиться из за гофрированной поверхности боковых воздуховодов,были бы гладкие...было бы лучше
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #11 : 09 Февраля 2017, 21:11:09 »
по мне так поток существенно тормозиться из за гофрированной поверхности боковых воздуховодов,были бы гладкие...было бы лучше
Чушь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Сила потока воздуха из печки.
« Ответ #12 : 09 Февраля 2017, 21:22:42 »
Мне кажется и так обдувается нормально,конечно не так быстрого как лоб.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в