Автор Тема: Автосервис самообслуживания в Таганроге  (Прочитано 6791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Автосервис самообслуживания в Таганроге
« Ответ #40 : 14 Апреля 2017, 23:28:54 »
Мы готовы к диалогу. Задавайте вопросы. Мы обязательно ответим на них!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
Re: Автосервис самообслуживания в Таганроге
« Ответ #41 : 15 Апреля 2017, 14:38:26 »
как переберусь в Ростов, обязательно загляну к вам, может даже свапнусь в вашем гараже
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Автосервис самообслуживания в Таганроге
« Ответ #42 : 15 Апреля 2017, 19:32:28 »
как переберусь в Ростов, обязательно загляну к вам, может даже свапнусь в вашем гараже
Милости просим 👋 😆
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
У Нас появилась возможность продать вам запчасти на Вашу машину дешевле чем в интернет магазинах Таганрога! От Вас требуется только VIN. Срок поставки в среднем 4 дня. Предоплата 50%
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Теперь мы знаем как и чем отремонтировать Ваш глушитель чтобы эта латка не расплавилась и не отскочила. Без сварки! Приезжайте - расскажем👍😉
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Давно не писал тут... БМВ 530, та что после "акулы" шла. Жалоба на скрученные болты в ступице переднего колеса. Обалдеть! Скручены 3 из 5-ти! Ладно, приезжай. Обещал что по времени в 500р уложимся. Приехал, снимаю колесо. 1 болт выкручиваю - идет туго. Второй еще туже идет и срывается ключ, думал головка соскочила. Надеваю обратно и выкручиваю. Оказался короче чем предыдущий болт. Рассматриваем вместе с клиентом ступицу после разборки. На вопрос сколько болтов было, отвечает 2. Понимаю что остался только 1(!) болт, но на нем не уедешь с моего гаража 😕 . Предлагал заменить ступицу и голову не морочить. Клиент попытался, но нигде купить по телефону не смог, а завтра ехать и машину у меня оставлять не хотел. Ладно, высверливаем и нарезаем новую резьбу - таков план. Едим в магаз за сверлом и метчиком. Для клиента - бесплатно, инструмент это мои проблемы. Заодно заехали купили болты колёсные. Пока катались выяснилось, что болты были точеные (афигеть!) и скорее всего Ст5 или Ст10, короче туфта, мягкие, поэтому и скрутились. Купили родные, короткие. А нужно было длинные, т.к. колеса стояли на проставках. Ну хоть что-то, а то вообще не уехать. Приступили к делу. 1 отв. высверлили и нарезали резьбу. Еще два остатка болта удалось выкрутить после сверловки. 3-тий , падла, не поддался, такое впечатление что ступицу начали сверлить, а она каленая! В итоге восстановлено 3 отв. из 4-х похеренных. На этапе сверловки и до нее пытались открутить зажимами и напильниками. Все тщетно. Напильник сломался, а зажим проворачивался.
Что в итоге? 700р затрат клиентом. 3 часа по 150р и 1 час по 250р (см. мои тарифы) При том что ему обещали это все сделать за 500р, но вот наверняка они умолчали, что ступицу еще нужно снять, чтобы потом положить на станок (сверлильный), а это доп. расходы.
Посоветовал клиенту долго не тянуть с заменой ступицы, на том и расстались.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
а если ты будешь машину делать, какие расценки?  на работе так устаю, что уже лень самому гайки крутить. Нужно на мерсе 100D поменять передние колодки, масло, глянуть задние колодки, поменять прокладку под клапанной крышкой.  А на москвиче нужно сделать СВАП
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
а если ты будешь машину делать, какие расценки?  на работе так устаю, что уже лень самому гайки крутить. Нужно на мерсе 100D поменять передние колодки, масло, глянуть задние колодки, поменять прокладку под клапанной крышкой.  А на москвиче нужно сделать СВАП
Микроавтобусами не занимаюсь. А СВАП чо такое?
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
микроавтобус не сложный и не тяжелый, всего 1600, любой подъемник осиливает. а свап это полная замена двигателя
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
микроавтобус не сложный и не тяжелый, всего 1600, любой подъемник осиливает. а свап это полная замена двигателя
Для снятия ДВС нет оборудования, т.к. снимается снизу. Если впереди дисковые тормоза - 400р, если барабан - 600р
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Привет постоянный и будущий клиент. Когда приходите к нам на самостоятельный ремонт не забудьте с собой захватить рабочую одежду, которую не жалко выпачкать. Ведь Вы не на праздник идете, а в мастерскую ремонтировать свое авто. Так же рекомендуем Вам захватить с собой перчатки для работы. Руки то не казенные. Перчатками вы защитите свои руки от ссадин и царапин. Технику безопасности никто не отменял!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
Для снятия ДВС нет оборудования, т.к. снимается снизу. Если впереди дисковые тормоза - 400р, если барабан - 600р
так на москвиче, мотор сверху вынимается
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
так на москвиче, мотор сверху вынимается
На москвиче замена ДВС стоит 6000р - под ключ
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
ВАЗ 2114. Клиент решил самостоятельно заменить масло в ДВС своими рукам в 1-й раз. У него заняло это час, не спеша и с расстановками. Со слов клиента в сервисе ему заменили масло за 500р, хотя по городу цена 300р. У меня он затратил 150р. Он сэкономил 50-70% своего бюджета!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Лада калина, та самая, друга. Которую только на металл сдать =angry= 😀 , 12 года выпуска 😁. А он не хочет ее сделать, а хочет всё-таки ремонтировать. Началось все с замены расширительного бочка. Родной видимо стоял. Растрескался, потек. Купил он новый за 150р и все хвастался что на мою машину (киа сид) он наверняка дороже да еще ждать пока придет запчасть. Я же аргументировал что да так и есть, только вот редко такое бывает чтобы его менять. Поставили ему этот бачек и забыли, но не надолго. За бортом сейчас +30 в тени, звонок - перегрелся, весь тосол на земле. Еду по 500м в час, т.к. постоянно перегрев ДВС. Т.к. в тот момент я и сам ездил по городу пришел ему на помощь. Заменили этот бачек (уже на оригинал, который стоил 300р) на дороге и разъехались, но не на долго. Опять перегрев, опять тосол лезет через крышку бочкА, в общем амбец! А он кстати в такси работает 😁. Он какое то время потом не звонил и я еже подумал что показалась все это и ему и мне. Всё-таки приехал он и попросил высказать свое мнение по поводу перегрева ДВС. После дискута и мыслительных штурмов, а так же экспериментов вынес вердикт: глючит термостат, частично забит основной радиатор (чем? странно 8(), прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы: на ХХ перегрев в течении 5 мин и при этом радиатор холодный, вентилятор охлаждения молотит но бес толку, уровень тосола в бочке резко растёт и прет через крышку. На больших оборотах, когда едешь все ОК. Начали с безобидного по растратам термостата. Да он был глючный, но не в нем была причина. Следующий - радиатор. Дунули в него. Не забит и продувается легко. Все! Прокладка ГБЦ. Сняли голову и по совету опытного моториста еще и спланировали ее. Все собрали. И тут выясняется что стало лучше, но проблема не ушла. Я и друг в шоке! Продолжение следует...
Кстати, пока все было разобрано друг попросил проверить зазоры в клапанах. 1 задавлен, остальные явно с уменьшенными зазорами. Он в шоке, только недавно регулировал (10 000 км назад). То ли ГБО повлияло, то ли отрегулировали так. Кароче скоро будет попадос на ремонт ГБЦ.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
На Ладе Калине сломалось сцепление, примерно на 120 тыс. км. На корзине оторвались пластины которые удерживают "кружок" от проворота. Тот самый который прижимает ведомый диск к маховику. Зато классно было. Бросаешь сцепление и ловишь оборотами когда тронется машина. Кароче сцепление автомат. Мне понравилось  rulezz, а вот другу не очень. Кстати отрегулировал клапана. Теперь жалуется, что цокотят. Зажать их обратно что-ли? Пусть горят? Подумаешь  на ремонт головы попадет😀
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Мазда протиджи , 16 кл., 1,6л, 2001 г/в, пробег 400 000 со слов клиента. Увидел на одометре 200 000 км и забыл спросить почему так. Но то и не важно. Приехал с симптомами Лада калина помноженные на 2. Греется мотор, пар валит изо всех не плотностей выпуска и из выхлопной трубы. В общем приехал очень эффектно и красиво. Клиент понимал в чем проблема хотел подтянуть болты ГБЦ что бы доехать домой (в гости приехал в Таган). Ну ладно, предоставили весь инструмент, проделал он то что хотел и выехал пулей из мастерской. 3 часа делов😀. Что в итоге? Уже за мастерской выяснилось, что симптомы не ушли, а я увидел это все во всей красе. Заглох и больше не завелся, оно и понятно. Если открутить крышку радиатора и крутить ДВС стартером, оттуда фонтан ОЖ. Если выкрутить свечи и крутить, оттуда тоже самое. Ехать ему до дома 250 км. Вердикт - не доедешь. После разговоров и выяснения истории, выяснилось что прокладка ГБЦ менялась уже второй раз и по причине ее не герметичности. Вердикт - планировать ГБЦ с заменой прокладки. Клиент в шоке, ну а что делать? ДВС то нужно сделать. После мозгового штурма что дешевле: эвакуатор, буксировка или ночевка (у нас 3 суток бесплатно) - выбрали последнее. Сказал что купить, но забыл про болты ГБЦ. В результате была куплена прокладка ГБЦ. Прокладки ВП и ВЫП коллекторов со слов клиента в порядке. Ладно, встретились через 2-е суток и принялся он за дело под чутким нашим руководством. Мотор то нужно сделать с 1-го раза! Кстати в первый день клиент попросил отвезти его и его семью домой, что и было сделано. По расценкам дешевле че такси. Но то лирика. Главное поставить авто на ход!
Приехал поздно, во второй половине дня, но что делать, главное сделать мотор! Снял он ГБЦ отвезли на проточку. Опускаю то что там пел фрезеровщик при проточке о моторах и на сколько нужно точить. Спланировал на 0,4, что уже не мало. А потом из за того что ему шероховатость не понравилась, еще на 0,1, а это вообще амбец! Ладно, с мыслями о 2-прокладках и докладу этой мыслей клиенту приехали в мастерскую для сборки. Поиски по городу болтов ГБЦ ни к чему не привели. Они все "поплыли" и подлежали замене. Было принято решение собрать ДВС и хоть как то доехать до дома. Собрал он все, с советами мастера ускоряющих сборку и исправления мелких косяков, которые накопились в авто. Время 22:00. Заводим. Не заводился😕 Топливо есть - по запаху. Искра? Нету в 2-х цилиндрах. Провод 1 отломился от разъёма катушку! А ехать нужно! Ладно приколхозили лиш бы дотянуть 250км. Не заводится  😕 Сам уже завел по опыту и то не сразу. Пар валит изо всюду, но симптомов перегрева и выплескивания ОЖ нету. Первая мысль - вся работа на смарку. Еще 30 мин. и вроде постепенно все начало проходить. Отпускаем клиента домой и начинаем "молиться что доедет". Время 00:00- полночь. Начало первого отчалила мазда от причала. Ждем. Ну как ждем - спать улеглись все. Судя по СМС баржа причалила в 5 утра домой. Все симптомы прошли по пути. Значит осталось заменить только болты ГБЦ на новые и затянуть тем моментом который положено (затянули меньше положенного, чтобы болты не поотрывало.
Что в итоге? Были сделаны скидки клиенту ввиду затруднительной ситуации. Отнеслись с пониманием. (А вы вот попадали в такую ситуацию? Как Вы сломаетесь в чужом городе, а денег нет). Понесли некоторые потери ну и ладно. Зато у клиента нет предела счастья, что машина дома, да и он дома. Доделает все под ключ и будет счастливо кататься!
По тарифам не были взяты деньги за совет мастера. а также за колхоз разъема (да и времени не было чтобы сделать нормально), так же не накрутили цену за сверхурочные после 18:00. Снять-поставить ГБЦ стоит 2000-2500р. Клиенту обошлось в 1300р. Все удачи на дороге, на а мы Вас поддержим в трудную минуту!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Со слов клиента Мазды симптомы все пришли и переть стало лучше. Ну удачи!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2504
  • Карма: 16
Давно не писал тут... БМВ 530, та что после "акулы" шла. Жалоба на скрученные болты в ступице переднего колеса. Обалдеть! Скручены 3 из 5-ти! Ладно, приезжай. Обещал что по времени в 500р уложимся. Приехал, снимаю колесо. 1 болт выкручиваю - идет туго. Второй еще туже идет и срывается ключ, думал головка соскочила. Надеваю обратно и выкручиваю. Оказался короче чем предыдущий болт. Рассматриваем вместе с клиентом ступицу после разборки. На вопрос сколько болтов было, отвечает 2. Понимаю что остался только 1(!) болт, но на нем не уедешь с моего гаража 😕 . Предлагал заменить ступицу и голову не морочить. Клиент попытался, но нигде купить по телефону не смог, а завтра ехать и машину у меня оставлять не хотел. Ладно, высверливаем и нарезаем новую резьбу - таков план. Едим в магаз за сверлом и метчиком. Для клиента - бесплатно, инструмент это мои проблемы. Заодно заехали купили болты колёсные. Пока катались выяснилось, что болты были точеные (афигеть!) и скорее всего Ст5 или Ст10, короче туфта, мягкие, поэтому и скрутились. Купили родные, короткие. А нужно было длинные, т.к. колеса стояли на проставках. Ну хоть что-то, а то вообще не уехать. Приступили к делу. 1 отв. высверлили и нарезали резьбу. Еще два остатка болта удалось выкрутить после сверловки. 3-тий , падла, не поддался, такое впечатление что ступицу начали сверлить, а она каленая! В итоге восстановлено 3 отв. из 4-х похеренных. На этапе сверловки и до нее пытались открутить зажимами и напильниками. Все тщетно. Напильник сломался, а зажим проворачивался.
Что в итоге? 700р затрат клиентом. 3 часа по 150р и 1 час по 250р (см. мои тарифы) При том что ему обещали это все сделать за 500р, но вот наверняка они умолчали, что ступицу еще нужно снять, чтобы потом положить на станок (сверлильный), а это доп. расходы.
Посоветовал клиенту долго не тянуть с заменой ступицы, на том и расстались.

У вас там разборщиков по таким бнв вагон и тележка. Средняя цена сапога со ступицей 1000 руб.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Автосервис самообслуживания в Таганроге
« Ответ #59 : 15 Сентября 2017, 20:30:36 »
Всем привет. Вы про нас забыли? Долго не было постов? А мы про Вас помним, ждем и уважаем ваши желания! Мы все еще разом с Вами и хотим Вам помочь с ремонтом Вашего авто. А у вас есть другая техника, например, мотоцикл, велосипед, мототриммер или бензопила? Ее тоже Вы или мы можем отремонтировать! Кстати по согласованию с нами можно приехать и после 18:00 в будни. Звоните, приезжайте - не пожалеете. Еще никто из клиентов не пожалел о встрече с нами!



Пост для тех кто не разбирается в авто, но хорошо крутит гайки. Есть клиент который уже приезжал несколько раз ремонтировать не только свой авто, но и авто друга. Обе машины ВАЗ переднеприводные, на обеих машинах мотор 1,5л. 8 кл. Что он смог осилить с нашей помощью, помимо замены масла в ДВС и замены шлангов в системе охлаждения? Он смог осилить замену помпы и регулировку клапанов, а так же замену пыльников на приводе! С нами все реально, даже если Вы в этом сомневаетесь!
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор