Автор Тема: Топливные шланги на 2141 1.6  (Прочитано 4701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #20 : 07 Февраля 2017, 14:09:10 »
Не надо путать топливные шланги карбюраторных и инжекторных Москвичей.
Может быть. У меня заводская топливная трубка сгнила и я заменил ее латунной трубкой 8мм и на всю топливную магистраль поставил шланги 8 мм.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #21 : 07 Февраля 2017, 14:44:09 »
Для стандартной топливной магистрали диаметром 6 мм можно заказать метражом шланг Gates диаметром тоже 6 мм. Вот что точно не стоит использовать, так это шланг в матерчатой оплетке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #22 : 07 Февраля 2017, 16:14:30 »
Может быть. У меня заводская топливная трубка сгнила и я заменил ее латунной трубкой 8мм и на всю топливную магистраль поставил шланги 8 мм.
А что должны сыпать или поливать на дорогу, чтобы сгнила медная топливная трубка?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #23 : 07 Февраля 2017, 16:21:18 »
медный купорос или хлорное железо  😆
 Уж не знаю что там в реагентах, но трубка на СВР 1998 г.в. за 4***** км прилично так была корродирована, не рискнул я её ставить на белого при прокладке, купил новую трубку.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #24 : 07 Февраля 2017, 18:31:20 »
А что должны сыпать или поливать на дорогу, чтобы сгнила медная топливная трубка?
Зря смеетесь. Не знаю как у вас, а на моей машине 1998г. с завода стояла стальная оцинкованная топливная трубка. Когда менял сгнившие заводские тормозные трубки на медные, топливную трубку тоже заменил, ибо она выглядела не намного лучше тормозных трубок.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #25 : 07 Февраля 2017, 19:06:31 »
Зря смеетесь. Не знаю как у вас, а на моей машине 1998г. с завода стояла стальная оцинкованная топливная трубка. Когда менял сгнившие заводские тормозные трубки на медные, топливную трубку тоже заменил, ибо она выглядела не намного лучше тормозных трубок.
Я искренне был уверен, что топливная трубка у всех медная. А вот стальные тормозные трубки, действительно, гниют с удовольствием. Я себе большую часть уже заменил на медные. Осталось заменить самую длинную. Стоит уже вторая по счету стальная. Первую при прокачке тормозов в гараже разорвало пополам под днищем в гнилом месте. Повезло. что стоял на месте. Машина у меня 1989 года. Даже гайки крепления лент бензобака к кузову оказались латунными с завода.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #26 : 20 Мая 2017, 09:11:48 »
Друзья, такой вопрос. трубка магистрали - 6 мм. из бака выходит трубка 6 мм. тут вопросов не возникает, соединяем концы шлангом 6 мм. но как соединить другой конец магистрали с топливным фильтром (бензонасосом) ? у фильтров с насосом диаметр - 8 мм. а 8 мм надевать на 6 мм трубку - что то совсем не нравится, не смотря на обтяжку хомутами. дв. узам 3317
  • 214122

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #27 : 20 Мая 2017, 12:40:24 »
Друзья, такой вопрос. трубка магистрали - 6 мм. из бака выходит трубка 6 мм. тут вопросов не возникает, соединяем концы шлангом 6 мм. но как соединить другой конец магистрали с топливным фильтром (бензонасосом) ? у фильтров с насосом диаметр - 8 мм. а 8 мм надевать на 6 мм трубку - что то совсем не нравится, не смотря на обтяжку хомутами. дв. узам 3317
Бывают фильтры с штуцерами на два диаметра сразу. Идут как бы елочкой. 6 мм с кончика и потом 8 мм к самому "боченку". Можешь использовать, как своеобразный переходник. Топливная магистраль 6 мм - штуцер фильтра 6 мм - другой конец фильтра 8 мм - вход насоса 8 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #28 : 20 Мая 2017, 12:44:46 »
Бывают фильтры с штуцерами на два диаметра сразу. Идут как бы елочкой. 6 мм с кончика и потом 8 мм к самому "боченку". Можешь использовать, как своеобразный переходник. Топливная магистраль 6 мм - штуцер фильтра 6 мм - другой конец фильтра 8 мм - вход насоса 8 мм.
Спасибо!
  • 214122

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #29 : 20 Мая 2017, 17:12:57 »
Штуцер на 8 смазать мылом. Оденется шланг легко.


Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #30 : 20 Мая 2017, 17:53:47 »
Штуцер на 8 смазать мылом. Оденется шланг легко.
Думаю шланг потрескается в этом месте в ближайшее время
  • 214122

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #31 : 20 Мая 2017, 18:14:30 »
Штуцер на 8 смазать мылом. Оденется шланг легко.
Я так тоже делал. Трескается через непродолжительное время. Делал переходник из двух впаянных друг в друга медных трубок. На 8 мм и в нее запаянная 6 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #32 : 20 Мая 2017, 18:53:51 »
Купите качественный.
Ничего вечного нет.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #33 : 20 Мая 2017, 20:39:07 »
Купите качественный.
Ничего вечного нет.
Качественное изделие служит долго при условии использования его по прямому назначению. Если мешать бетонный раствор кондитерским миксером, то уверяю, каким бы он качественным не был, сломается очень быстро.
  • 214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #34 : 20 Мая 2017, 21:03:05 »
Качественный импортный шланг в системе охлаждения за примерно 4 года не потрескался и не лопнул, хотя он диаметром 16 мм и натянут на патрубок 18 мм с буртиком по краю диаметром 20 мм. Так что если взять качественный импортный топливный шланг с внутренним армированием, тот же Gates к примеру, то проблем не будет никаких при одевании 6 мм на 8 мм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #35 : 20 Мая 2017, 21:07:14 »
Качественный импортный шланг в системе охлаждения за примерно 4 года не потрескался и не лопнул, хотя он диаметром 16 мм и натянут на патрубок 18 мм с буртиком по краю диаметром 20 мм. Так что если взять качественный импортный топливный шланг с внутренним армированием, тот же Gates к примеру, то проблем не будет никаких при одевании 6 мм на 8 мм.
Процент растяжения с 16 на 18 меньше, чем с 6 на 8, это во-первых.
Во-вторых, в любом случае это неоправданно, когда есть куда более простые и надежные решения.

Думаю сделать как писали выше - спаять две трубки разных диаметров, причем можно внахлест
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 21:11:25 от AZLK197 »
  • 214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #36 : 20 Мая 2017, 22:53:52 »
Читайте внимательнее - не на 18, а на 20, на буртик-то тоже надо натянуть. Соотношение длины окружности диаметром 20 к длине окружности диаметром 16 - 1,25. У окружностей 8 и 6 соотношение 1,33. Разницы не так уж принципиальна.

Если есть возможность спаять или еще каким-то путем изготовить переходник, лучше конечно пойти этим путем. Но и натянуть 6 на 8 можно, ничего страшного не случится.

Кстати, вариант переходника - муфта резьбовая 1/4", 3/8" или 1/2", какая найдется, в которую с двух сторон вкручиваются штуцера нужного диаметра. Правда тонких штуцеров в сантехнике может не быть, перспективнее искать в магазинах с газовым оборудованием или где компрессорами и мелочевкой для пневматики торгуют. Если совсем повезет, можно купить один штуцер с внешней резьбой, другой с внутренней, и просто их скрутить, без муфты. По деньгам рублей в 100 максимум обойдется.
Себе так собирал тройник в магистраль - латунный тройник с внутренней резьбой 1/4" и в него штуцера на фум-ленте.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 22:56:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #37 : 20 Мая 2017, 23:09:33 »
Читайте внимательнее - не на 18, а на 20, на буртик-то тоже надо натянуть. Соотношение длины окружности диаметром 20 к длине окружности диаметром 16 - 1,25. У окружностей 8 и 6 соотношение 1,33. Разницы не так уж принципиальна.

Если есть возможность спаять или еще каким-то путем изготовить переходник, лучше конечно пойти этим путем. Но и натянуть 6 на 8 можно, ничего страшного не случится.

Кстати, вариант переходника - муфта резьбовая 1/4", 3/8" или 1/2", какая найдется, в которую с двух сторон вкручиваются штуцера нужного диаметра. Правда тонких штуцеров в сантехнике может не быть, перспективнее искать в магазинах с газовым оборудованием или где компрессорами и мелочевкой для пневматики торгуют. Если совсем повезет, можно купить один штуцер с внешней резьбой, другой с внутренней, и просто их скрутить, без муфты. По деньгам рублей в 100 максимум обойдется.
Себе так собирал тройник в магистраль - латунный тройник с внутренней резьбой 1/4" и в него штуцера на фум-ленте.


В сантехнике все есть.


Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги на 2141 1.6
« Ответ #38 : 20 Мая 2017, 23:44:10 »
Читайте внимательнее - не на 18, а на 20, на буртик-то тоже надо натянуть.
Но ведь штуцер насоса/фильтра тоже имеет буртик.
  • 214122