Автор Тема: горят вариаторы на катушке зажигания  (Прочитано 9421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #20 : 10 Февраля 2017, 14:28:30 »
Один из контактов катушки, находящихся на крышке не должен прозваниваться никуда. По сути это просто крепежный болт одного из контактов вариатора в пластмассе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #21 : 10 Февраля 2017, 19:54:27 »
Один из контактов катушки, находящихся на крышке не должен прозваниваться никуда. По сути это просто крепежный болт одного из контактов вариатора в пластмассе.
Абсолютно верно!
Это и есть контакт "Б".

катушка не прозванивается между своими контактами, а прозванивается исключительно провод, подающий +12В на контакт +Б.
А как же иначе?
Ни одна обмотка катушки внутри ее с массой не соединяется,вот потому при отключенной проводке катушка на массу не звонится.
Но с точки зрения поведения с тестером эти контакты ведут себя одинаково и вся картина что произошло пока что не выстраивается в голове
Все прекрасно выстраивается.
ведь с контактом Б та же самая история, но никто пока что не сказал что это нормально.
С контактом Б совсем другая история!!!
Смотри-
Почему Б имеет право прозваниваться на массу
Прозванивается на массу не клемма Б катушки,а провод,подключенный к ней.
Так и должно быть при выключенном зажигании,т.к. этот провод,пришедший с замка зажигания,от замка же питает и других потребителей,которые в свою очередь подключены на массу,вот потому ПРОВОД к катушке на ЭТИ массы и звонится.
В таком случае буду разбираться со стартером, отпишусь по результатам
Правильно.Только не со стартером,а его тяговым реле.
А пока отсоединив от него провод Вк можешь кататься без него.Только клемму провода заизолировать не забудь.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 19:56:11 от t808 »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #22 : 10 Февраля 2017, 20:31:50 »
Кстати, на редукторном стартере никаких дополнительных контактов, замыкающих вариатор нет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #23 : 10 Февраля 2017, 21:11:26 »
Промелькнула шальная мысль , ― а к той ли клемме стартера подсоединён провод , идущий от клеммы ВК катушки ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #24 : 10 Февраля 2017, 21:50:27 »
Промелькнула шальная мысль , ― а к той ли клемме стартера подсоединён провод , идущий от клеммы ВК катушки ?
ОЧЕНЬ правильная мысль!
Если клемму ЭТОГО провода посадить вместе с другой на вывод включения тягового реле,то именно подобное с вариатором и катушкой будет происходить.

Оффлайн mdsoul

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #25 : 11 Февраля 2017, 11:43:22 »
я заменил стартер в очень недалеком прошлом, года 2 назад наверное, взял стартер производства Белоруссии. Там, конечно, кое-что отличалось от москвичевской проводки - все контакты на ней в виде болтов, а провод на ВК имеет клемму плоскую "маму". но суть в том, что на стартере у меня 3 контакта и к каждому из них по одному проводу идет.
ща гляну схему подключения проводки к стартеру
  • 21412-091, 1991г. УЗАМ 1.5 -> 1.7

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #26 : 11 Февраля 2017, 14:39:29 »
я заменил стартер в очень недалеком прошлом, года 2 назад наверное, взял стартер производства Белоруссии. Там, конечно, кое-что отличалось от москвичевской проводки - все контакты на ней в виде болтов, а провод на ВК имеет клемму плоскую "маму". но суть в том, что на стартере у меня 3 контакта и к каждому из них по одному проводу идет.
ща гляну схему подключения проводки к стартеру
По моему это именно твой случай!И как раз с Белорусским стартером:
Цитировать
miroxa03
искра пропала от того, что когда прикручивал провод на стартер, тот что идет на катушку зажигания, то провернулся болт и в средине провернуло клемку и закоротило на массу,
и теперь у Вас нету искры когда ключ поворачиваешь и пробуешь завести, а когда ключ уже отпускаешь — искра раз проскакивает )))

Почитай здесь-
https://www.drive2.ru/l/4194314/

Оффлайн mdsoul

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #27 : 11 Февраля 2017, 17:00:33 »
Собственно, что сказать. С чего всё так началось, так и не понял, но последняя проблема была в том, что тот провод, что я сколхозил на стартер, стал коротить на массу после того как его прозванивал. Так что сам дурак в этом плане.
Так что всем спасибо за советы и помощь, хорошо одно - начал понимать как работает система зажигания.
  • 21412-091, 1991г. УЗАМ 1.5 -> 1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: горят вариаторы на катушке зажигания
« Ответ #28 : 11 Февраля 2017, 23:02:24 »
хорошо одно - начал понимать как работает система зажигания.
Вот теперь к новым знаниям добавь знания про БСЗ и задумайся об установке её. Пока 21-й век не закончился.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.