Один из контактов катушки, находящихся на крышке не должен прозваниваться никуда. По сути это просто крепежный болт одного из контактов вариатора в пластмассе.
Абсолютно верно!
Это и есть контакт "Б".
катушка не прозванивается между своими контактами, а прозванивается исключительно провод, подающий +12В на контакт +Б.
А как же иначе?
Ни одна обмотка катушки внутри ее с массой не соединяется,вот потому при отключенной проводке катушка на массу не звонится.
Но с точки зрения поведения с тестером эти контакты ведут себя одинаково и вся картина что произошло пока что не выстраивается в голове
Все прекрасно выстраивается.
ведь с контактом Б та же самая история, но никто пока что не сказал что это нормально.
С контактом Б совсем другая история!!!
Смотри-
Почему Б имеет право прозваниваться на массу
Прозванивается на массу не клемма Б катушки,а провод,подключенный к ней.
Так и должно быть
при выключенном зажигании,т.к. этот провод,пришедший с замка зажигания,от замка же питает и других потребителей,которые в свою очередь подключены на массу,вот потому ПРОВОД к катушке на ЭТИ массы и звонится.
В таком случае буду разбираться со стартером, отпишусь по результатам
Правильно.Только не со стартером,а его тяговым реле.
А пока отсоединив от него провод Вк можешь кататься без него.Только клемму провода заизолировать не забудь.