Спасибо за ответы!
Из того, что сказал Сергей и подробного описания работы катушки, получается что счастливый случай заставил остановиться мотор в таком положении, что трамблер остался в замкнутом положении, и я должен увидеть это, видимо, сняв крышку трамблера - кулачок остановился на одной из свечей. Но всё это в предположении, что работает всё правильно. но у меня ситуация обратная - после того как перестать крутить стартером машины глохнет и картина снова распадается.
То, что вариатор греется при включенном зажигании говороит о том, что напряжение на +Б точно есть. То, что машина схватывает на стартёре говорит о том, что напряжение есть и на ВК. Но что тогда остается из причин почему она глохнет как только я выключаю стартер? ЭПХХ у меня к карбюратору не подключено (ни датчик-винт ни электромагнитный клапан), у меня с проводкой от ЭПХХ вообще каша какая-то, не сходится ни с одной схемой. А начались все проблемы с того, что я попытался два давно висящих провода подсоединить к карбюратору, после чего заводится перестала. Провода погоды не сделали, только все испортили