Есть у кого нибудь тема с картинками где все расписано как выставляются метки правильно
Если сами этим никогда не занимались, то вряд ли процедура покажется простой.
Для 100% правильной метки ВМТ необходимо блокировать коленвал через технологическое отверстие в блоке. И ни чем угодно (к примеру, тупо отверткой), а стержнем 8мм. Идеально для этого подходит ненужный клапан. Этот же клапан, благодаря твердости, позволит сорвать болт шкива, без всяких танцев с колесом на передаче.
Если этот пункт понятен, можно двигаться дальше.
Самое главное - обычно именно этим пунктом в ара-сервисах пренебрегают: ограничиваются визуально отверткой, воткнутой в дырку свечи крайнего цилиндра. Ошибка на 1-2 зуба обеспечена.