Автор Тема: Renault F3R пропала компрессия, помогите!  (Прочитано 1314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demin.bro

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста. Недавно перегрел двигатель, накрылась прокладка. Пару раз заводил после перегрева с херовой прокладкой, заводилась, компрессия была. После того как поменял прокладку, мне выставили метки но машина не заводитсья компресии нету. Может быть такое что метки просто выставили неправильно?
  • Москвич Святогор 98 года двигатель f3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #1 : 10 Февраля 2017, 21:56:06 »
Может. А ещё из-за неправильно выставленных меток загнуло клапана.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #2 : 10 Февраля 2017, 22:04:07 »
Для начала, что первично? Не заводится или компрессии нету?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн demin.bro

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #3 : 10 Февраля 2017, 22:11:04 »
не заводиться, когда отдавал в сервис к чурекам, они пытались выставить метки, говорят метки выставили а заводиться не хочет. Типо компрессии нету
  • Москвич Святогор 98 года двигатель f3r

Оффлайн demin.bro

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #4 : 10 Февраля 2017, 22:12:20 »
Есть у кого нибудь тема с картинками где все расписано как выставляются метки правильно
  • Москвич Святогор 98 года двигатель f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #5 : 10 Февраля 2017, 22:35:48 »
Есть у кого нибудь тема с картинками где все расписано как выставляются метки правильно
Если сами этим никогда не занимались, то вряд ли процедура покажется простой.
Для 100% правильной метки ВМТ необходимо блокировать коленвал через технологическое отверстие в блоке. И ни чем угодно (к примеру, тупо отверткой), а стержнем 8мм. Идеально для этого подходит ненужный клапан. Этот же клапан, благодаря твердости, позволит сорвать болт шкива, без всяких танцев с колесом на передаче.
Если этот пункт понятен, можно двигаться дальше.
Самое главное - обычно именно этим пунктом в ара-сервисах пренебрегают: ограничиваются визуально отверткой, воткнутой в дырку свечи крайнего цилиндра. Ошибка на 1-2 зуба обеспечена.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #6 : 11 Февраля 2017, 00:29:32 »
сорвать болт шкива, без всяких танцев с колесом на передаче.

Один в салоне включает 5ую передачу и нажимает на педаль тормоза. Другой под капотом откручивает болт шкива без всяких проблем. Но, лично я, при замене ГРМ, всегда фиксирую коленвал штифтом через предусмотренное технологическое отверстие. 😂
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #7 : 11 Февраля 2017, 08:27:49 »
Есть у кого нибудь тема с картинками где все расписано как выставляются метки правильно

Тут описано, где-то после 10-ой страницы
------
https://azlk-team.ru/literatura/
- Мануал по Москвичу в цвете -
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #8 : 11 Февраля 2017, 08:44:59 »
Один в салоне включает 5ую передачу и нажимает на педаль тормоза. Другой под капотом откручивает болт шкива без всяких проблем. Но, лично я, при замене ГРМ, всегда фиксирую коленвал штифтом через предусмотренное технологическое отверстие. 😂
Допустимо при замене ремня, когда все выставлено старым ремнем. Чтобы верно выставить позиции ГРМ,  следует таки воспользоваться предусмотренными для этого средствами.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #9 : 11 Февраля 2017, 10:59:26 »
Просто это технологическое отверстие, расположено в очень неудобном месте. Потому и пренебрегают им. Ладно, когда ремень новый, на нем есть метки. Ошибиться сложно. Но если оставляют старый, то только фиксация коленвала.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Renault F3R пропала компрессия, помогите!
« Ответ #10 : 11 Февраля 2017, 14:35:45 »
Я как-то на Опель Астра менял помпу. Она приводится во вращение ремнем ГРМ. Чтобы не сходить с ума от поиска меток, краской мазнул все шкивы и ремень до снятия. А собрал так, чтобы все красочные метки совпали. Все заработало, как и до разборки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.