Т.е. для смазки поршней только АТЕ? Дешевле и/или в меньшей фасовке ничего нет?
я уже писал про пакетики в составе ремкомплекта. Тут еще кроме фасовки и цены доступность должна учитываться. АТЕ можно купить, а более дешевую "жигулевскую" конвейерную смазку, например, нет.
И снова возвращаемся к тому же вопросу - давайте в студию ссылку на источник такой рекомендации
нежнейший, твои технические вопросы на уровне вопросов А.Сапожникова. Может, лучше самому книжечки читать?
Ремонт автомобилей "Москвич" моделей 2140,2138 / Л.Р.Горелов, Н.С. Бученков, Я.В. Горячий и др. -М.: Транспорт, 1983.- 231 с., ил., табл.
ББК 39.33-08
Р37
УДК 629.114.6.004.67
стр. 169 Сборка колесных цилиндров
1. Перед сборкой все детали тщательно промыть в свежей тормозной жидкости
2. Надеть на поршень манжету, ...
стр. 167 Сборка и установка скобы.
1. Внутренняя поверхность цилиндров, уплотнительные кольца цилиндров и наружные поверхности поршней должны быть промыты и смазаны свежей тормозной жидкостью.
Ну и заодно знание мат. части рекомендую освежить в памяти. Увы, но не с Вашими познаниями кого-то "пЕсателем" называть!
Рабочей жидкости механизма нечего делать под пыльниками, даже в минимальном количестве - тормозуха гигроскопична, поэтому, находясь под пыльниками, вызывает коррозию поршня и цилиндра. И получаем заклиненный суппорт.
В теме обсуждают сборку тормозных цилиндров, смазку для поршней в т.ч. и я комментировал именно это, а не единственную операцию нанесение "под пыльник" Кстати, это определение исходя из контекста твоего поста, приобретает неоднозначные трактования:под пыльником- это на внутренней поверхности пыльника или на всех поверхностях что за пыльником (цилиндр, поршень, манжета,кольцо). Ну, уточнение не требуется: достаточно работать по рекомендациям производителей тормозов и смазок.
По поводу маслоклуба:
этот форум кроме личного мнения пользователей содержит концентрат из множества артикулов для заказа и ссылок на тех. документацию. Что, безусловно, полезно.