Автор Тема: привет всем мосвиче водам !!помогите разобраться в регулировке заднего редуктора  (Прочитано 1163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Всем привет!!!такая вот тема , разобрал я короче на свою беду редуктор заднего моста.снял Иза того что выл.снял дифференциал с планетарной но понял что зделал это зря!!!подскажите пожалуйста что где и как потомушо я  в этом не очень разбираюсь!!!
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
И ещё когда затягую гайку хвостовика он начинает туго крутится,
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
https://azlk-team.ru/literatura/
Ремонт двигателей автомобилей Москвич, Иж
Автор: Афонин С.
Издательство: ПОНЧиК
Год: 2002
66 МБ
-------
Тут не спрашивал? - https://moskvich.net/
И тема есть - правда,  в ней давно не писали - но можно и там спросить - https://moskvich.net/topic/5547-редуктор-моста/
Как раз про гудёж и гайку упоминают
Картинка оттуда

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 07:06:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Нет не спрашивал,только что посмотрел .одни пишут что затягуют до конца,другие не надо затягивать _не  не пойму ... короче я затянул прилично,и хвостовик  туго крутиться  тяжело.до разборки сувал газету между парами и крутил оттиска не было .стоят на дифференциале шариковые  подшипник и,пока разбирал дифференциал одна наружная обойма подшипника отвалилась, второй подшипник целый обойма на месте
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 14:16:52 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Книгу пытался загрузить но планшет не читает...,
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Надо не по гайке смотреть - тянуть до конца - не до конца - а как на картинке, по пятну контакта

Книгу я скачал- посмотрел - оказывается, там только про двигатель, тебе будет бесполезна

А так тебе, "на пальцах" через Интернет - вряд ли кто доходчиво объяснит - да и ты не объяснишь, будет "разговор слепого с глухим"
Читай в Интернете - есть наглядно, с картинками, смотри видео - посмотри по ссылкам
https://www.google.ru/search?q=регулировка+редуктора+заднего+моста+москвич
Или ищи спецов у себя - хоть по Жигулям-классике или УАЗам, Волгам и прочим подобным авто с задним мостом-редуктором-дифференциалом - принципы регулировки редуктора схожи
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 19:43:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Вспомнил, как мой сосед решил отрегулировать дифференциал на ВАЗ 2106. Там есть специальная одноразовая деформируемая втулка. Он ее купил и пытался, как написано в книге сделать. То есть тянешь, она деформируется, измеряешь. В итоге он так и не смог сжать эту втулку. Пошел купил новый редуктор в сборе. У меня был случай, не связанный с редуктором. Менял шкворни на Волге. В книге написано про выбивание их "наденьте на лыску шкворня рожковый ключ и ударами молотка по нему выбейте вниз шкворень. При этом он выдавит нижнюю крышку игольчатого подшипника". Перед этим еще надо высверлить стопорный штифт. Ага, как же!!! Конский разводной ключ на лыски с трубой 2 метра. Вначале слегка проворачиваешь шкворень. И только потом ударами кувалдой, как голова пионера с трудом выбиваешь. Это при том, что хозяин машины - мой друг, шприцевал передок после каждого дождя. Я это все к чему пишу. Уверен, что в Вашем случае стоит непосредственно лично обратиться за помощью к специально обученным людям.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Редуктор сам не отрегулируешь никогда! Это может сделать только тот , кто много лет этим занимался и набил руку! После регулировок самопалом или гаражными мастерами этот узел обычно не ходит больше 300км.!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Редуктор сам не отрегулируешь никогда! Это может сделать только тот , кто много лет этим занимался и набил руку! После регулировок самопалом или гаражными мастерами этот узел обычно не ходит больше 300км.!
И мой опыт наблюдений за такими самопальными регулировщиками это подтверждает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Нуу...
Если не пробовать, то и не научишься.
Только все ж надо комбинировать теорию и практику, а ни как ТС - одна практика.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Нуу...
Если не пробовать, то и не научишься.
Только все ж надо комбинировать теорию и практику, а ни как ТС - одна практика.
Иногда, пока распробуешь, столько материальных ресурсов можно до утилизации довести. Осторожно надо пробовать, прикидывая свои силы и возможности.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Нуу...
Если не пробовать, то и не научишься.
Только все ж надо комбинировать теорию и практику, а ни как ТС - одна практика.
Мысль верная , но можно сотню или больше редукторов убить , пока научишься! Где их взять и сколько они стоят? Так что думаю разумнее готовый рабочий узел поставить и кататься , чем каждые 300км всё перебирать годами!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Мысль верная , но можно сотню или больше редукторов убить , пока научишься! Где их взять и сколько они стоят? Так что думаю разумнее готовый рабочий узел поставить и кататься , чем каждые 300км всё перебирать годами!
.
Учится на редукторе не стоит. Азы и опыт нужно получить где то в специализированных учреждениях. Сложного ничего нет, значительно проще(в плане сборки разборки) , чем на 41-й коробке. Главное не перетянуть подшипники ведущей шестерни(это основная ошибка, приводящая к быстрому гулу редуктора, придется поиграться регулировочными прокладками). В книге по ремонту все доходчиво описано, нужен инструмент  и приспособления(при желании все это изготавливается без проблем). Радиально-упорные подшипники дифференциала желательно заменить на конические(ресурс значительно выше)