Вспомнил, как мой сосед решил отрегулировать дифференциал на ВАЗ 2106. Там есть специальная одноразовая деформируемая втулка. Он ее купил и пытался, как написано в книге сделать. То есть тянешь, она деформируется, измеряешь. В итоге он так и не смог сжать эту втулку. Пошел купил новый редуктор в сборе. У меня был случай, не связанный с редуктором. Менял шкворни на Волге. В книге написано про выбивание их "наденьте на лыску шкворня рожковый ключ и ударами молотка по нему выбейте вниз шкворень. При этом он выдавит нижнюю крышку игольчатого подшипника". Перед этим еще надо высверлить стопорный штифт. Ага, как же!!! Конский разводной ключ на лыски с трубой 2 метра. Вначале слегка проворачиваешь шкворень. И только потом ударами кувалдой, как голова пионера с трудом выбиваешь. Это при том, что хозяин машины - мой друг, шприцевал передок после каждого дождя. Я это все к чему пишу. Уверен, что в Вашем случае стоит непосредственно лично обратиться за помощью к специально обученным людям.