На всякий случай проверь крепление генератора. Болты нижних кронштейнов(те что на контр гайках,иногда ослабевают, вырабатывая металл кронштейнов и корпуса генератора).
На прогретом моторе клапана обычно не подвисают, их подклинивание проявляется при пуске мотора, в режимах, когда тело клапана расширилось от нагрева, а напрваляющая еще холодная.
Не плохо бы проверить давление масла. Если низкое, в каком то месте в ГРМ может не хватать масла(скорее какому нибудь коромыслу).
Михаил упомянул втулку.... но она не должна замолкнуть, если уж замолотила, значит "на всегда" 😕
Палку деревянную возьми, приложи к уху через кулак охвативший край, с промежутком между торцом и ухом, попробуй локализовать источник.... только палкой под шкивы не залезь, бо-бо будет