У москвичевских пикапов основное слабое место - кузов.
Мало того, что с жёсткостью проблемы, ещё и гниют, если активно ездить.
Там особо ставить на ход нечего - заменить масло, залить антифриза и бензина и попробовать прокатиться. Сам всё поймёшь, что надо менять, что не надо.
В таком состоянии по москвичёвским меркам машина стоит прилично ввиду редкости и нахождения в московском регионе, если ушатать - будет по цене металла и документов (если оформляемы).
Поэтому если хочется сохранить машину - то антикор, летняя эксплуатация (или зимой когда сухо), и ездить в магазин за продуктами или мелочевкой для дома. Цемент возить не стоит ))
Если хочется дикого оффроуда, то пикап можно поменять (они примерно одинаково стоят) на хорошую годную ниву, но по комфорту москвич куда приятнее, мы на 41ом ездили по грибы/по ягоды, по лесным колеям нормально едет. А вот с реномотором - балка ниже и везде чиркает.