Автор Тема: Такое счастье перепало, а я не знаю что с ним делать...  (Прочитано 3238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tosha1983

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Всем привет, на днях достался мне в наследство пикап на базе 41 с пробегом 23 000 от деда жены, машина стоит в гараже и последнии лет пять от туда не выезжала, говорят что был он на ходу но что то подтекало, я пока его осмотрел бегло, под капотом порван патрубок от фильтра ну и по всей видимости нужно менять все резинки ремни и жижы.. ворос к знатокам где все это взять нынче? машина первого поколения по всей видимости, доков я еще не видел и даже не могу понять что там за мотор (не разбираюсь в отечественной техники так как никогда не владел отечественными авто) но вроде не жигулевский те я хоть видел ))) может кто подскажет что это за зверь такой?

  • Москвич 2141 пикап

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Вах, красавЭц!
 фото подкапотки давай, так будет проще советовать.
Жижи все есть в ЛЮБОМ автомагазине, да хоть в том же авто49 или в AvtoAll. Покупать можно сразу 10л. антифриза, 1 л. ДОТ4, и 5л 5w40 на АЗС Лукойл от бренда. Если опыта обслуживания нет, лучше обратиться к клубным мастерам :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=39.0
 тут есть ссылки на шайтан-гараж и прочие мастерские ( в зависимости от местонахождения в Мск)
Но первым делом найти доки надо бы! Состояние по этой фото крайне неплохое! Глянуть бы пороги/полы...

Оффлайн Tosha1983

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
да тупанул не сфотал подкапотное, машина на даче под воскресенском, доки примерно там же у бабки, полы и пороги вроде целы, гараж хороший сухой, сам офигел когда увидел в каком он состоянии ржавчины не увидел вообще.., хочу поставить на ход, как раз пригодится дачу приводить в порядок, ну и как память жене о деде, может есть сервисы или спецы из Воскресенска?