Доброй ночи!
У меня похожая проблема.
Пишу, параллельно восстанавливая инфу с жесткого диска 😀
Заметил свежие следы масла. Из под крышки заливной горловины масла(крышка черная) стекает на 4ю свечку и дальше вниз по блоку. Уровень масла пока сильно не упал. Может вовремя заметил 😀.
Течет ли из под клапанной крышки пока непонятно. В какой момент, при каких оборотах тоже еще не выяснил.
Форум читаю, пытаюсь сфокусироваться на причинах.
Причины такие могут быть:
- сама крышка,
- маслоотделитель,
- маслянный фильтр,
- перепускной клапан маслонасоса,
- прокладка ГБЦ, кольца и др.проблемы с ДВС
Крышку снял, помыл. Прокладка не задубевшая, трещин на крышке нет. Прокладку перевернул. ДВС протер, утром поставлю крышку.
Как убедиться в избыточном давлении картерных газов?
Можно ли маслоотделитель проверить без снятия?
Кто-то писал, что патрубок надо на работающем двигателе снять. Подводящий или отводящий?
Всем заранее спасибо.
Продолжение следует...