Автор Тема: 2140 SL  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Шведов

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: 2140 SL
« Ответ #20 : 22 Марта 2017, 09:51:03 »
Спасибо!

Пара вопросов возникла. Передние тормоза на селюке всегда барабанные были или возможны варианты? И какая расцветка салона на них была?
  • 2140

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: 2140 SL
« Ответ #21 : 22 Марта 2017, 17:37:55 »
Понимаю, Михаил, твои сыновние чувства. Но не имея достаточных представлений о машине, лучше найди обычный 2140 с крепким кузовом и неубитой начинкой, подшамань его в пределах разумного и подари отцу. Можешь покрасить его в цвет прошлой машины, если это так важно.
Правда не имея достаточных навыков в покраске, это тоже может боком выйти.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: 2140 SL
« Ответ #22 : 22 Марта 2017, 20:31:17 »
- только барабаны,
- по салону точно подсказать не могу, - факт что дермантин, а цвета... Наверное как у основной модели 2140.

Год выпуска того авто неизвестен?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: 2140 SL
« Ответ #23 : 22 Марта 2017, 20:34:32 »
Вот у Зенкевича сюжет есть, правда жуть какой умученный 21406, даж стыдно за хозяина.



да, забыл, еще атрибутом колхозника была защита поддона ДВС.

P.S. и про проушину буксировочную тоже забыл в описании.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 20:40:36 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил Шведов

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: 2140 SL
« Ответ #24 : 23 Марта 2017, 08:37:26 »
 🥴
Понимаю, Михаил, твои сыновние чувства. Но не имея достаточных представлений о машине, лучше найди обычный 2140 с крепким кузовом и неубитой начинкой, подшамань его в пределах разумного и подари отцу. Можешь покрасить его в цвет прошлой машины, если это так важно.
Правда не имея достаточных навыков в покраске, это тоже может боком выйти.
Такой вариант думал, но отказался. "Не совсем то" в данном случае "совсем не то".
Поэтому за эти пару дней выяснил, что это все-таки был 21406, возможно экспортный вариант (такие были?), цвет "Сенеж", которым по одним данным красились машины в 83-85 годах, по другим - 81-84. Стекла без форточек ставились с 82, так что диапазон поиска 82-84 г.
На 21406 были дополнительные вставки в лонжероны, поэтому обычный не подойдет. Не говоря уже о защите картера, пружинах, рессорах и тормозах.

А что касаемо процесса, то я прекрасно представляю уровень геморроя. Но свой автосервис спасает 😀 А по покраске вы правы, под кузов у меня есть отдельный товарищ - занимается кузовной реставрацией и покраской американцев. По планам он должен дать "добро" на приобретение донора. Кстати, цвет для меня не так важен - все равно красить, а в ГАИ особых проблем при наличии правильных документов не планируется.
  • 2140