« Ответ #20 : 19 Апреля 2017, 07:48:36 »
У некоторых мутаторов есть интересное свойство - они некорректно работают без надежного контакта своим корпусом с "массой". Потроха у них так организованы. 🚬 Доводилось сталкиваться.
Еще доводилось сталкиваться с тем, что клемма, которую все обычно вешают на крепежную шпильку коммутатора имеет недостаточно надежный контакт с корпусом автомобиля. Жонглирование коммутаторами в этом случае также не дает ожидаемого эффекта. 🤦♂️
Согласен. Встречал такое. Прикол в том, что первичка катушки зажигания подключена одним концом на плюс АКБ, а коммутатор управляет подключением к ней "массы" и разрывом ее для создания искры. Провод "массы" в клемме коммутатора есть. Но в некоторых моделях коммутаторов печатный проводничек на плате от этого контакта почти никакой. Из-за этого катушка не успевает накопить энергию перед разрывом. А контакт с корпусом внутри коммутатора сделан весьма приличным. Производитель рассчитывает, что владелец хорошо прикрутит к кузову. Поэтому работает нормально только надежно подключенным к "массе" своим корпусом.
Записан
- Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.