Автор Тема: Проблемы с тормозными цилиндрами.  (Прочитано 3535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #20 : 30 Марта 2017, 18:56:25 »
Пишете какбудт это что-то плохое.  🤪
А что, хорошее? Лезть куда-то без инструкции можно только при условии, если инструкция недоступна, а тот, кто лезет, имеет соответствующие навыки и опыт.
Тем более речь про тормоза. Это еще хорошо, что у Вас получилось сразу машину обездвижить. Потому что если бы удалось все собрать, но неправильно, и выехать на дорогу, можно было бы и покалечить кого-нибудь... Понимать надо такие вещи! И еще надо понимать, что учиться не стыдно!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #21 : 31 Марта 2017, 10:19:52 »
Всё сделали, можно сказать пререстарались. Задок хватает моментально а передок слегка задумывается.
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #22 : 31 Марта 2017, 10:25:08 »
Всё сделали, можно сказать пререстарались. Задок хватает моментально а передок слегка задумывается.
Это все из за колдуна, он вообще есть? Или как декорация висит?

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #23 : 31 Марта 2017, 10:41:51 »
Это все из за колдуна, он вообще есть? Или как декорация висит?
Над смотреть, где он находится?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 10:45:38 от Feuer68 »
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #24 : 31 Марта 2017, 10:52:31 »
Судя по вопросу, книгу так никто и не открыл ни разу...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #25 : 31 Марта 2017, 11:53:32 »
Ок,понял
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #26 : 31 Марта 2017, 12:46:33 »
Feuer68, колдун по-научному - регулятор тормозных сил, смотри, куда трубки под жопой машины идут от задних колёс, справа от запаски на днище - если смотреть сзади
И, действительно, Elektron прав - ссылку давал тебе на мануал по ремонту - поглядел бы там, что такое и как регулировать
Тут уж вопросы задают, когда информации взять негде - или случай редкий...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #27 : 31 Марта 2017, 15:37:50 »
Игорь описывал, как продлить  жизнь сток цилиндрам - установить ремкомплект от фиатов, там манжеты правильные и резина хорошая.
Не подскажете номерок ремкомплекта .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #28 : 31 Марта 2017, 17:26:27 »
Не подскажете номерок ремкомплекта .
Сделал фотоотчет сращивания фиата с тазом.

Типичная ситуация с тазоцилиндром (деталь с конвейера, возраст 1 год и 30ткм):


Это зеркало фиата после 60тыр, еще не зачищено:


Сравнение поршней с манжетами фиата и таза:


Сравнение снятых манжет фиата и таза:




Фиат и таз рядом. Оба 20.64:


Это убитый фиат 22мм с пробегом 200тыр, за которым не уследили. Не тек, но заржавел и заклинил. Набивайте манжеты литолом перед установкой. Ну и про тормозуху не забывать:




Технология разборки узла автоподвода таза - откручиваем пассатижами со стороны кольца:


Детали автоподвода таза с одного поршня. Круто да?


Меняем манжету на фиатовскую и собираем. Оно же уже с манжетой фиата:


Сравнение пыльников фиата и таза. Можно использовать оба. Но таз плотнее сидит на фиате:


Готовый собранный тазо-фиат. Здесь он с пыльниками от таза:


Кстати, тазоводам на заметку. При желании можно просто усовершенствовать тазоцилиндр манжетой от фиата и получить от него нормальный ресурс. Для этого покупаем вот такой ремкомплектик с манжетами (на один цилиндр):
 

Ну вот. Отчитался.
у стоковых вроде тоже диаметр 20мм, так что должны подойти, на свои фиаты этим же комплектом профилактику делал
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 17:28:06 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #29 : 31 Марта 2017, 18:06:50 »
у стоковых вроде тоже диаметр 20мм, так что должны подойти, на свои фиаты этим же комплектом профилактику делал
У стока диаметр 22.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 18:11:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #30 : 31 Марта 2017, 18:08:09 »
У стока диаметр 22.
странно, вроде у 412х 22мм 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #31 : 31 Марта 2017, 18:12:20 »
странно, вроде у 412х 22мм 🤔
Это и есть унификация с 412. Так что для такой переделки необходим фиат + тазоцилиндр. Р/к фиата в данном случае неактуален.
Тот пост я писал как вариант ремонта/доработки уставшего фиата, что может произойти тыщ через 100. Хотя, можно его и сновья сделать с тазо-автоподводом.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 18:14:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #32 : 31 Марта 2017, 18:25:15 »
ну есть такие манжеты D3412, тоже на фиат 22,2 мм, должны подойти в сток цилиндры, если посадочное место поршеньков совпадет
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 18:27:24 от green_weevil »

Оффлайн Юрий Анатольевич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 3
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #33 : 01 Апреля 2017, 01:40:03 »
Всё сделали, можно сказать пререстарались. Задок хватает моментально а передок слегка задумывается.
Перед прокачивал?
  • 214122 Святогор,2000г,1,7 уфа

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #34 : 02 Апреля 2017, 17:02:26 »
Перед прокачивал?
естественно
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблемы с тормозными цилиндрами.
« Ответ #35 : 03 Апреля 2017, 11:15:01 »
Теперь разбирайся с "колдуном", т.е. регулятором тормозных сил заднего моста. Он либо закис в открытом положении, либо в это положение задавлен рег. болтом. По камасутре (пособие по ремонту и эксплуатации) там должен быть зазор между штоком регулятора и болтом, и при торможении шток должен, выдвигаясь, упираться болт. Придётся кого-то просить нажать на педаль и смотреть, движется ли шток.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.