Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1255638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
Re: Ивановская область
« Ответ #16040 : 11 Июня 2011, 01:42:17 »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
Re: Ивановская область
« Ответ #16041 : 11 Июня 2011, 01:45:42 »
нет это слишком. прсто уазик 31514. леко лазиет с одним мостом там где джипы на пузе сидят.
жаль что на космиче не два моста. былобы клево
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
Re: Ивановская область
« Ответ #16042 : 11 Июня 2011, 01:53:51 »
Москвич и так неплохо грязь месит. Правда, он в подмётки не годится УАЗику.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
Re: Ивановская область
« Ответ #16043 : 11 Июня 2011, 02:02:17 »
жаль что иногда об этом забываеш и спонурым видом матерясь достаеш лопату из багажника.
москвич ветаки для асфальта особенно переде приводной. если балкой сел то ВСЕ! классические на мой взгляд более приспосоленны для грязи колхозной
 😝
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область
« Ответ #16044 : 11 Июня 2011, 08:51:58 »
Эх ма, тоже хочу, . П.С. люк фточь как у Димочки ⚽️
Жень а где же тогда усилок висеть будет?
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16045 : 11 Июня 2011, 08:59:29 »
Сливал с телефона фотки и нашел вот такие, своевременно забыл выложить

Скорпиончики, а я весы ⚽️ всегда всё взвешиваю 😆
  • Тойота

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16046 : 11 Июня 2011, 09:04:55 »
Жень а где же тогда усилок висеть будет?
Нееее, "Эх ма, тоже хочу " относилось ко встрече))), усилок с  потолка нет в планах снимать, люк не хочу, он у меня все равно потечет, да и других планов с москвичиком много.
Кстати, что за конденсаторы продают вместе с усилителями и сабиками? Чет я не могу сообразить. ⚽️
  • Тойота

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область
« Ответ #16047 : 11 Июня 2011, 09:26:21 »
Что такое конденсатор ? Это устройство , которое может накапливать электрический заряд и отдавать его. Накапливать , естественно , не до бесконечности : у каждого конденсатора есть такой параметр , как емкость , которая измеряется в фарадах (F или Ф). Конденсатор , имеющий емкость 1 Ф, будучи заряженным до напряжения в 1 вольт, накапливает в себе электрический заряд , равный току в 1 ампер, протекающему в течение одной секунды. Теперь о том, зачем он нужен : ведь в машине есть аккумулятор , емкость которого измеряется не единицами ампер в секунду, а десятками в час, что несравненно больше. И зачем, спрашивается , нужен конденсатор , при том, что в домашних системах такого компонента нет? Автозвук - это не просто установка компонентов. Для начала — о разнице между домашними и автомобильными системами по части питания. Домашняя система питается от розетки 220 В , в то время как напряжение питания автомобильной системы — 12-14 В . Следовательно , чтобы получить , допустим, 1000 Ватт звука , домашней системе нужно (вспоминаем закон Ома) 1000:220 = 4 , 5 Ампера , а автомобильной — под 80 Ампер ! Это при утопическом КПД в 100 %, чего быть, понятное дело , не может . А усилитель , особенно сабвуферный, в пиковые моменты может потреблять мощность, в несколько раз превышающую среднюю. Пиковые — это, например , удар бас-бочки в ритмичной музыке . То есть, слушая ритмичное «бум -бум- бум » , от которого содрогается все содержимое машины , надо понимать , что каждое « бум » - это пик . Домашняя система спокойно берет этот пик из сети , а вот автомобильный аккумулятор просто в силу своих особенностей не может быстро отдавать большой ток — он создавался для иных задач . В результате в тот самый пресловутый пик усилитель недополучает необходимый ему ток, следствием чего являются звуковые искажения — бас становится невнятным, « скомканным » . В отличие от аккумулятора , конденсатор способен очень быстро разряжаться , и применение его в цепи питания усилителя сглаживает моменты падения напряжения . Заряжаться конденсатор также умеет очень быстро , и поэтому момента между пиками ему вполне хватает , чтобы зарядиться и быть готовым к следующему пику . Звук в пиковые моменты не искажается , его качество заметно выше .
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 09:30:23 от Алексей_37_RUS »
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16048 : 11 Июня 2011, 09:45:39 »
Что такое конденсатор ? Это устройство , которое может накапливать электрический заряд и отдавать его. Накапливать , естественно , не до бесконечности : у каждого конденсатора есть такой параметр , как емкость , которая измеряется в фарадах (F или Ф). Конденсатор , имеющий емкость 1 Ф, будучи заряженным до напряжения в 1 вольт, накапливает в себе электрический заряд , равный току в 1 ампер, протекающему в течение одной секунды. Теперь о том, зачем он нужен : ведь в машине есть аккумулятор , емкость которого измеряется не единицами ампер в секунду, а десятками в час, что несравненно больше. И зачем, спрашивается , нужен конденсатор , при том, что в домашних системах такого компонента нет? Автозвук - это не просто установка компонентов. Для начала — о разнице между домашними и автомобильными системами по части питания. Домашняя система питается от розетки 220 В , в то время как напряжение питания автомобильной системы — 12-14 В . Следовательно , чтобы получить , допустим, 1000 Ватт звука , домашней системе нужно (вспоминаем закон Ома) 1000:220 = 4 , 5 Ампера , а автомобильной — под 80 Ампер ! Это при утопическом КПД в 100 %, чего быть, понятное дело , не может . А усилитель , особенно сабвуферный, в пиковые моменты может потреблять мощность, в несколько раз превышающую среднюю. Пиковые — это, например , удар бас-бочки в ритмичной музыке . То есть, слушая ритмичное «бум -бум- бум » , от которого содрогается все содержимое машины , надо понимать , что каждое « бум » - это пик . Домашняя система спокойно берет этот пик из сети , а вот автомобильный аккумулятор просто в силу своих особенностей не может быстро отдавать большой ток — он создавался для иных задач . В результате в тот самый пресловутый пик усилитель недополучает необходимый ему ток, следствием чего являются звуковые искажения — бас становится невнятным, « скомканным » . В отличие от аккумулятора , конденсатор способен очень быстро разряжаться , и применение его в цепи питания усилителя сглаживает моменты падения напряжения . Заряжаться конденсатор также умеет очень быстро , и поэтому момента между пиками ему вполне хватает , чтобы зарядиться и быть готовым к следующему пику . Звук в пиковые моменты не искажается , его качество заметно выше .
прикольно, у меня бас падает тока при заглушенном двигателе, а так не замечал такого, так что ну его нафиг
  • Тойота

Оффлайн nikas_37

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Blizzard
  • Сообщений: 2048
  • Карма: 41
Re: Ивановская область
« Ответ #16049 : 11 Июня 2011, 10:07:52 »
Молодец Лёха, разъяснил всё как надо... Вот бы меня в технаре так учили... Ты сам сочинял или есть источник? Может там и про другие элементы есть?
Москвич 21412 1992 1.5
ВАЗ 21083 1993 1.5
Москвич 2141 1992 1.6
Москвич 2141 1990 2.0i
VW Passat 1993 2.0
AUDI 80 1990 1.6
VW Passat 2000 1.8i
Hyundai Santa Fe II 2007 2.7i
ГАЗ 22171 Соболь 2003 2.3
Москвич 214122 2000 2.0i
Hyundai Tucson 2006 2.0i

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
Re: Ивановская область
« Ответ #16050 : 11 Июня 2011, 10:24:56 »
Техосмотр будет стоить 3 000 руб.

Власти не стесняются называть все более и более высокие расценки на новую процедуру техосмотра, которая нас ждет с будущего года. Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость, возможно, составит 3 000 руб. «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево. Вот и считайте», – сказал господин Шишкарев. В прошлом месяце он же называл ориентировочные суммы в 1 500 – 2 000 руб.



Не совсем понятно, почему прежде пунктам техосмотра удавалось обходиться всего лишь госпошлиной в 300 руб. и сбором за инструментальный осмотр (200-400 руб.), и за что именно мы должны заплатить в шесть раз больше. Та самая «коррупционная составляющая» (а попросту говоря взятка за неофициальный техосмотр), о которой говорит Председатель комитета Госдумы по транспорту, составляла в регионах около 3 000 руб., а в столице – до 7 000 руб.

Власти обещают, что новая процедура техосмотра будет проходить проще и легче. Но почему это должно стоить на уровне взятки, пока не объясняется. Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16051 : 11 Июня 2011, 10:36:16 »
Техосмотр будет стоить 3 000 руб.

Власти не стесняются называть все более и более высокие расценки на новую процедуру техосмотра, которая нас ждет с будущего года. Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость, возможно, составит 3 000 руб. «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево. Вот и считайте», – сказал господин Шишкарев. В прошлом месяце он же называл ориентировочные суммы в 1 500 – 2 000 руб.



Не совсем понятно, почему прежде пунктам техосмотра удавалось обходиться всего лишь госпошлиной в 300 руб. и сбором за инструментальный осмотр (200-400 руб.), и за что именно мы должны заплатить в шесть раз больше. Та самая «коррупционная составляющая» (а попросту говоря взятка за неофициальный техосмотр), о которой говорит Председатель комитета Госдумы по транспорту, составляла в регионах около 3 000 руб., а в столице – до 7 000 руб.

Власти обещают, что новая процедура техосмотра будет проходить проще и легче. Но почему это должно стоить на уровне взятки, пока не объясняется. Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).
взятки по любому остануться, нам легче сунуть денег, чем терять драгоценное время, так думают многие, включая меня (конечно зависит скоко отдать денег)
  • Тойота

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
Re: Ивановская область
« Ответ #16052 : 11 Июня 2011, 10:48:58 »
взятки по любому остануться, нам легче сунуть денег, чем терять драгоценное время, так думают многие, включая меня (конечно зависит скоко отдать денег)
лично я вобще  не проходил офицально. без денег все равно найдут к чему придраца, только время потеряеш 👮‍♂️ 🤦‍♂️
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область
« Ответ #16053 : 11 Июня 2011, 11:26:51 »
Молодец Лёха, разъяснил всё как надо... Вот бы меня в технаре так учили... Ты сам сочинял или есть источник? Может там и про другие элементы есть?
Писать с телефона тяжеловато поэтому дернул из какой то статьи. А если интересуют другие элементы аккустики надо дома пошуршать талмудами.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16054 : 11 Июня 2011, 11:34:01 »
Диамн котроый ЛД, в первом сообщении в болталке о Плёсе, 2 раза написал Скифмана))),
П.С.  1 июля вечером будут после работы уставшие после работы. Может фторого, хотя хз.
  • Тойота

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: Ивановская область
« Ответ #16055 : 11 Июня 2011, 14:18:58 »
Диамн котроый ЛД, в первом сообщении в болталке о Плёсе, 2 раза написал Скифмана))),
П.С.  1 июля вечером будут после работы уставшие после работы. Может фторого, хотя хз.

а второго все уставшие с дороги будут)) ну и некоторые второго может уедут..((
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16056 : 11 Июня 2011, 14:34:07 »
а второго все уставшие с дороги будут)) ну и некоторые второго может уедут..((
дорога 70 км ивановцам совсем не устанут, хотя пока собираться в субботу будут пол дня будут все, короче кто как сможет и захочет.
П.С. у меня машинка разобранная(весь салон) , я приеду в четверг в обед после командировки, так что у меня есть пол четверга, в пятницу на работу, мне нада будет промовилить воском весь салон, и собрать, да и подварить, задние крылья, короче надо массовик затейниковским Стохановским трудом заняться. Надо успевать))). ⚽️
  • Тойота

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ивановская область
« Ответ #16057 : 11 Июня 2011, 16:10:37 »
В общем после всех мытарств со стойками и тормозами больше ничего не гремит... только руль вибрирует дико, ну это колёса кривые наверное уже ))

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ивановская область
« Ответ #16058 : 11 Июня 2011, 16:18:57 »




Ну и попутно закрыли крышу дома ОСП.... 140 квадратных метров

Вот так и с другой стороны...


Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Re: Ивановская область
« Ответ #16059 : 11 Июня 2011, 18:23:09 »
В общем после всех мытарств со стойками и тормозами больше ничего не гремит... только руль вибрирует дико, ну это колёса кривые наверное уже ))
где пружины на колодки покупал? ⚽️
  • Тойота