С полным бардаком и полуразобранным салоном прокатился по городу. Что-то как-то не ощущается мощь реногора. Ну не вдавливает в сиденье. Только стрелка спидометра как-то уж слишком быстро переваливает за отметку 80км/час.
Сразу же обнаружились проблемки.
Не работают стоп-сигналы и освещение салона (поменял предохранитель - не помогло).
После остановки и глушения мотора при повторном включении зажигания включается вентилятор. Датчик, что ли, глючит. Надо с другого радиатора снять.
К Лукасу надо привыкать. На маленькой скорости надо потихоньку давить на педальку, а то как-то уж сильно тормозит. Привыкнем.
Дроссель все же подвисает, надо газ бросать, чтобы обороты с 1500 на 1000 упали.
Вот вроде и все. Завтра уборка в салоне, разбор инструментов, и окончательная доводка машины.
В целом, я рад. Теперь хочу F7R! 😀