Пара вопросов как у тебя МПСЗ будет определять двиг под нагрузкой или в холостую крутится, далее углы опережения зажигания будут от температуры двигателя зависеть?
Мы с Ваней уже обсуждали эту проблему...Вобщем то датчика гашетка в полу или нет, нету... температурного тоже...Все должно компенсировать три настройки, как бы когда гоняешься, педаль в полу, поэтому соотвествующий режим тыркнул, и едешь себе. Двиг прогрелся-тыркнул и едешь..А насчет под нагрузкой или без не совсем понял, на хх он будет крутиться на 1000 оборотов, там угол пережения один, а когда нагрузка появится, все должен разрулить коммутатор
не ну на самом деле можно будет и на одной настройке кататься, только это уже просто БСЗ будет. дело в том, что то что вы описываете, это уже полноценные мозги, и они в бюджет 500 р не влезут=) А тут это как бы самое простое, что можно было сделать, и уже этого достаточно, прирост хороший, тут есть один клубень с другого города, катается на таком