ОТЧЁТ! Как мерил, чем мерил?
Нужен Автотестер и мультиметр
1 - заводишь машину, в разъеме ищешь 2 провода на которых напруга равная заряду акб(это будет подогрев), их пока откладываем в сторону. Остальные соответственно сигнал и масса.
2- вкручиваем лямбду, заводим двиг, ждем пару минут и тестером ищем 2 провода на которых образуется напруга(фишку на лямбде с фишкой на машине пока не соединяем.)
3 - дальше нужен автотестер, запускаем двиг, соединяем тестер, соединяем 2 провода на лямбде которые напругу выдавали с проводами в колодке(которые не подогрев) и смотрим на показания автотестера. Должны быть непостоянные числа от 0-1000, при газовании интенсивно меняться. Если нет, меняем провода местами и добиваемся нужного результата.
Дальше все соединяем, изолируем.
ВНИМАНИЕ - С проводами подогрева осторожнее если они соприкоснуться будет к.з.
И очень раздражает горячий коллектор, т.к. все манипуляции рядом с ним - я получил пару ожогов.