Ну что сказать... может разбило напрявляющие клапанов в первом цилиндре... или что хуже кольца поршня 😕 Больше маслу там браться неоткуда... У меня такое во втором цилиндре, там же компрессия самая маленькая, но свечки бриск справляются, не дохнут...
в армии я гонял на 3х уазиках, на одном из них была таже проблема, чистил свечи пескоструйкой, потом бобик ездил пару дней а дальше троил, двоил, короче помирал))), проблема оказалась очень проста, хотя додумовался до неё очень долго и муторно. Просто подтянул впускной коллектор и пошла благодатная смесь. С тех пор у меня он как часики работал. А до этого что тока не перепробовал, и карб чистил, и клапана регулировал, и контакты в распределителе зажигания менял, и компрессию мерил, и конденсаторы менял, думал уже кольца менять)))