РАБОТА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ: при парковке руль можно вращать одним пальцем в прямом смысле этого слова. Теперь любые маневры в ограниченном пространстве — это уже не «титанический труд». Основным отличием электромеханического усилителя является то, что компенсирующий момент меняется в зависимости от скорости автомобиля. Проще говоря, с увеличением скорости усилие на руле возрастает, обеспечивая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматически, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, что в основном потребление тока происходит лишь в момент вращения рулевого колеса, то есть при езде с малой скоростью и при парковке. Благодаря этому снижается нагрузка на генератор и как следствие уменьшается расход топлива.
А что если электроусилитель выйдет из строя? Смеем вас заверить, ничего страшного не произойдет. Вы сможете продолжать свое путешествие сколь угодно долгое время. Просто при этом лишь незначительно увеличится усилие на руле.
При работе ЭУР слышно слабое жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. Но если сделать музыку чуть громче, то никакие посторонние звуки раздражать не будут.
При выходе гидравлической системы из строя возможность управления автомобилем сохраняется. Усилие на рулевом колесе становится как на машине со штатным рулевым механизмом. Но эксплуатировать длительное время с неработающим насосом гидроусилителя руля не рекомендуется. Это приводит к быстрому износу деталей, так как они не рассчитаны на такой режим работы. Также крайне не желательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Это может вызвать перегрев масла, что приведет к поломке изделия. А ремонт такого оборудования требует высокоточного оборудования и специальных навыков, поэтому возможен только в специализированных мастерских. Порой дешевле купить весь узел целиком, чем его отремонтировать.
https://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml - электродвигатель лишь прилагает дополнительное усилие, и при атказе просто станет тяжелее крутить, а вот каким обраом сохраняется управление при отказе гура, я пока не понял