Сейчас занимался зеленым датчиком. Так как показателей для проверки не нашел, пошел таким путем: раз приборки одинаковые то значит сопротивление показывающего датчика одинаково у рено с уфой, соответственно и с волгой (датчики одинаковые). Нашел параметры для ТМ106 и стал плясать от него.
Датчик который дал мне вчера Кир, показывал более менее приближенные нормативы к требованиям, но сопротивление на замерах меньше чем норматив. Т.е. показометр будет завышать, но не критично. Поставил его на машину, стрелка ушла за 120 на холодном моторе. (Так что Санек с проводкой похоже все норм).
Принес домой свой стал его промерять. При 0 градусов должно быть где-то порядка 9,5 кОм, при +15 4,5 кОм. Мой датчик при комнатной температуре (если верить термометру +22) показал 45 кОм 😲 😲 😲
Решил его просушить на газовой горелке, подключенным к прибору. Когда щелкнул контакт аварийной лампы (115 - 120 градусов) сопротивление составляло 5,5 кОм, что на 1 кОм больше температуры +15 градусов!!!
Вывод: нужен новый зеленый датчик 7700 829 427, точнее его аналог