Приполз из гаража. Вы не поверите, я два часа снимал передние крылья! Во-первых, на них стоит какая-то деревянная защита из стеклоткани. Хрен знает как её прикрепили, но не на саморезы точно. Пришлось методично куском ножовочного полотна отпиливать заднюю часть, чтобы добраться к двум винтам под "пистолетом". Но это еще ладно, крылья можно было ващпе не привинчивать. Еще на заводе они были приклеены на какие-то черные сопли, по консистенции напоминающие полуодеревеневшую жвачку, пожеванную шахтером-трактористом. Отодвинешь от "пистолета" крыло на пару миллиметров, а оно с чавканьем обратно встает. Беда-беда-огорчение. Топор не прокатит - крылья более чем живые (к тому же на левое уже есть потенциальный покупатель). Таким образом, используя метод "такая-то матерь" + нецензурные похвалы в адрес заводчан, их бабушек и матерей, применив три шлицевых отвертки, кусок деревяшки и нож, снял-таки крылья.
Заодно лишил кузов остатков подторпедной и подкапотной проводки. Завтра, если получится, загружу полную газель запчастей и вывезуих из гаража. Там уже просто не протиснуться.
P.S. все не могу не нарадоваться на состояние кузова. Везде живое железо, все прекрасно откручивается и отворачивается, как на новой машине!