0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никто не знает в каком состоянии дорога от Иваново до Ярославля?
А я сам кремль хачу! (как на моей решетке).Справочнаяя служба по таким вопросам отсутствует. Что именно тебя интересует?Начни с посещения кабинета Ростехнадзора. Затем у них нужно взять разрешение (либо отказ) на переоборудование авто. В случае если разрешение дано (если не требуется разрешительное письмо из НАМИ или МАМИ) то едешь в автосервис, который имеет право изменять конструцию авто либо менять узлы и агрегаты а/м. Получаешь бамажку оттуда (если можешь сделать сам-делай, так дешевле выйдет, если не можешь-тогда заплатишь гораздо больше чем 1тыр). Сама бумага стоит около 1Круб. С бумагой и переоборудованным автомобилем едешь в ГАИ, где тебе (возможно проведут осмотр) внесут изменения в СТС и ПТС. Вообще ничего сложного нет. Все делается за несколько дней, за исключением письма из НАМИ.Тормоза и рулевое управление тебе изменять никто не даст.
Насколько я понял, сперва нужно определить что ты будешь переоборудовать и на что, а затем идти в ростехнадзор?
Я буду менять в зависимости от того что можно менять и сколько стоит эти измененения оформить, вдруг мне регистрировать её откажутся, поэтому сперва всё узнать хотел
А Лехуса спросить никак как он мотор то оформлял? Процедура примерно одинаковая для всех переделок акромя тормозов, рулевого и педального узла!!!
Че? педальный узел тоже нельзя менять?)) Блин, у меня тогда может будет собрание всего с чем ездить нельзя вообще по определению..(
Резиденту предлагают литье Р-14, 4*108 торчки ет-20, 14 спиц фото немного позже, если не забыл... 6 т.р.
Да?!?!Ну и где он?Есть четыре редуктора на классическиемосквичи:1) 3,89 (крайне большая редкость (с первых люксов))2) 3,91 (довольно распространенный люксовый и комбиковый)3) 4,22 (обныкновенно четырестадвенадцатый и сороковой)4) 4,55 (пирожковый)
как думаете, свидетельство о регистрации восстановят без осмотра автомобиля?
Вылет для моси великоват! Управляемость и комфорт ухудшатся! Имхо