Всем здрасте! 👋 Я смотрю ДимаК91 вас тут заинтриговал!(Дим ЛД как спал?)
Ну тык вот...
Вчерася приехал ко мне на работу Димка(К91), грит давай стартер посмотрим! он начал снимать... потом приходит и говорит, не получается его вынуть! я спустился... начали изъятие! спереди мешали тормозные трубки, которые при установке Диманом ГТЦ от 2110 были разведены очень широко. решили пропихивать между моторным щитом, вакуумником и впускным коллектором... вроде проходит, НО на финишной прямой стартер упирается в сектор троса привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс, развёрнутого на 180град... я обеими руками пытаюсь выдернуть эту бандурину(стартер старого образца), не проходит... говорю Димке: "Жми на газ!"... дроссель открыт... и, о чудо, мы сделали это... стартер на свободе!
при ревизии стартера была заменена передняя втулка(как потом выяснилось напрасно), проведена чистка внутренних полостей от продуктов износа токоподводящих щёток, произведена смазка сопряжённых деталей(там где необходимо)... НО при сборке выявлен жестокий дефект! вал якоря согнут,место излома находится какраз супротив паза по стопорное кольцо втулки-ограничителя вылета бендикса. Решили всё таки собрать! Собрали... на стенд... не крутит!! новый втулко, подогнанный мной по диаметру, не даёт крутиться КРИВОМУ валу якоря! Короче, потом в течении примерно часа, мы с Диманом вручную пытались расшевелить этого монстра! Всех эмоций, а особо речей сопровождавших это действо не передать(да и модераторы по попе напорют)!! Скажу только что применялся мотолок, ВД-40, пассатижи, мат, практически сгоревший из-за всего этого стенд для испытаний генераторов и стартеров и большой такой отвёртыке с синей мэне ручкэ!!!
Стартер возвращён на штатное место! проверен двухкратным запуском двига! Всем спасибо, все свободны!! 😎