Здравствуйте помогите чайнику в электрике, начали гореть предохранители поворотов и аварийки, горят одновременно, я вставил 16а теперь левый поворотник то работает, то реле залипает и вольтметр падает на 8 вольт и кстати при работе двигателя переодически реле просто так щёлкает при этом повороты не моргают двигатель ваз 2106 инжектор
Инжекторный 2106 на 2141? Кто делал? Возможно при переделке проводки для разводки под инжектор пережали/ натянули провода отвечающие за аварийку.
Если в электрике совсем не разбираетесь,начните с простого,с визуального осмотра проводов идущих к лампочкам.если именно 2141 широкофар,то посмотрите ещё где у вас проходит задний жгут проводов( идёт в багажник),на 2141 его укладывали вдоль порога со стороны водителя и частенько загоняли саморезы крепления накладки порога в этот жгут.если Святогор,тогда посмотрите как проходит этот жгут на полу под ногами водителя,может перетерется об острые края короба к которому прикручены передние сидения.посмотрите визуально,как проходят провода к фонарям в багажнике,затем как провода идут к передним крыльям к поворотникам через отверстия с резиновыми заглушками,возможно придётся снять подкрылки.затем визуально осмотреть состояние проводов идущих в передним поворотникам у фар.если визуально все нормально и лампочки целы,надо смотреть жгуты у подрулевых и жгуты под блоком предохранителей.все визуально.если все ок,тогда разбираться с цепями правого и левого борта по отдельности или если это сложно,тогда искать электрика .