Автор Тема: Горят предохранители поворотов и аварийки  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Здравствуйте помогите чайнику в электрике, начали гореть предохранители поворотов и аварийки, горят одновременно, я вставил 16а теперь левый поворотник то работает, то реле залипает и вольтметр падает на 8 вольт и кстати при работе двигателя переодически реле просто так щёлкает при этом повороты не моргают двигатель ваз 2106 инжектор
  • Москвич 2141

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #1 : 12 Апреля 2017, 11:26:53 »
Здравствуйте помогите чайнику в электрике, начали гореть предохранители поворотов и аварийки, горят одновременно, я вставил 16а теперь левый поворотник то работает, то реле залипает и вольтметр падает на 8 вольт и кстати при работе двигателя переодически реле просто так щёлкает при этом повороты не моргают двигатель ваз 2106 инжектор
Инжекторный 2106 на 2141? Кто делал? Возможно при переделке проводки для разводки под инжектор пережали/ натянули провода отвечающие за аварийку.
Если в электрике совсем не разбираетесь,начните с простого,с визуального осмотра проводов идущих к лампочкам.если именно 2141 широкофар,то посмотрите ещё где у вас проходит задний жгут проводов( идёт в багажник),на 2141 его укладывали вдоль порога со стороны водителя и частенько загоняли саморезы крепления накладки порога в этот жгут.если Святогор,тогда посмотрите как проходит этот жгут на полу под ногами водителя,может перетерется об острые края короба к которому прикручены передние сидения.посмотрите визуально,как проходят провода к фонарям в багажнике,затем как провода идут к передним крыльям к поворотникам через отверстия с резиновыми заглушками,возможно придётся снять подкрылки.затем визуально осмотреть состояние проводов идущих в передним поворотникам у фар.если визуально все нормально и лампочки целы,надо смотреть жгуты у подрулевых и жгуты под блоком предохранителей.все визуально.если все ок,тогда разбираться с цепями правого и левого борта  по отдельности или если это сложно,тогда искать электрика .

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #2 : 12 Апреля 2017, 11:32:53 »
Здравствуйте помогите чайнику в электрике, начали гореть предохранители поворотов и аварийки, горят одновременно, я вставил 16а теперь левый поворотник то работает, то реле залипает и вольтметр падает на 8 вольт и кстати при работе двигателя переодически реле просто так щёлкает при этом повороты не моргают двигатель ваз 2106 инжектор
Если на передних крыльях нет повторителей поворотников,то подними ковры и проверь не валяются ли на полу оголенные клеммы,которые должны были идти на эти "фонарики" - такое замыкание не редкость.

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #3 : 12 Апреля 2017, 12:28:53 »
Инжектор ставил сам, проводку к лампочкам визуально проверил в норме, крылья без повторителей хотя широкофарник щяс пойду поищу лишние провода на полу. На вазовских форумах пишут про галимые дешёвые реле поворотов у меня стоит за 60 рублей
  • Москвич 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #4 : 12 Апреля 2017, 12:35:41 »
КЗ может в самой лампе быть. Ищи проводку на повторители под торпедой или под ковролином. Сгорает при включении какого то определённого борта? Заодно косу над рулевой проверь на предмет потертостей изоляции

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #5 : 12 Апреля 2017, 12:49:24 »
КЗ может в самой лампе быть. Ищи проводку на повторители под торпедой или под ковролином. Сгорает при включении какого то определённого борта? Заодно косу над рулевой проверь на предмет потертостей изоляции
Горит предохранитель при включении по левому борту причём когда машина холодная или после приезда на работу или домой постоит то поворотники работают а когда едешь нет
  • Москвич 2141

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #6 : 12 Апреля 2017, 13:10:27 »
Горит предохранитель при включении по левому борту причём когда машина холодная или после приезда на работу или домой постоит то поворотники работают а когда едешь нет
Если только по одному борту,то там и надо искать.реле или работает или нет,коротить там не чему.надо сперва смотреть нагрузку,т.е. силовую цепь идущую от реле к лампами левой стороны.похоже на перетирания изоляции проводов или они ещё и в сырости лежат.поднимайте шумку и ковры,снимайте накладки и смотрите.

Оффлайн ivanes91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #7 : 12 Апреля 2017, 13:36:57 »
Спасибо всем за подсказки оказалось что у меня поворотов в крыльях нет (хз почему) а проводка есть и + провод лежал на кузове под панелью и от тряски коротил. Только странно что владею автомобилем 4 года и проблемма появилась только сейчас.
  • Москвич 2141

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #8 : 12 Апреля 2017, 14:35:59 »
Спасибо всем за подсказки оказалось что у меня поворотов в крыльях нет (хз почему) а проводка есть и + провод лежал на кузове под панелью и от тряски коротил. Только странно что владею автомобилем 4 года и проблемма появилась только сейчас.
Значит предположение было верным:
Цитировать
такое замыкание не редкость.
С удачно найденной неисправностью!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Горят предохранители поворотов и аварийки
« Ответ #9 : 12 Апреля 2017, 15:22:44 »
Спасибо всем за подсказки оказалось что у меня поворотов в крыльях нет (хз почему) а проводка есть и + провод лежал на кузове под панелью и от тряски коротил. Только странно что владею автомобилем 4 года и проблемма появилась только сейчас.
Известная болячка святогоров без повторителей - повторителей нету, проводка есть, клеммы кое-как замотаны изолентой. За 10-20 лет изолента становится дубовой, набирает пыли и отваливается, далее либо в самом резиновом чехле коротит, либо об кузов.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4