В общем сюжет такой - Выходное напряжение генератора будет стабильно если замкнуть напрямую силовую клемму гены с клеммой РР.
Естественно это не реально, максимум что реально можно сделать - это прямо между этими контактами поставить реле которое их будет замыкать при включении зажигания. Это самое идеальное решение которое не всегда удобно(хотя кому как).
Причины возникновения колебаний - потери в цепи питания РР как по (+) так и по (-). Обычно по (+) т.е. пока до РР от АКБ дойдет информация о величине напряжения на силовой клемме гены через все контакты/клеммы /соединения потеряется часть напряжения. РР посчитает - "мало - надо добавить" - добавляет. Потом -" ой,перебор - снижаем" и так постоянно. Причем если включается какой-то мощный потребитель типа обогрев стекла или фары, процесс вообще принимает фантастическое поведение. От плавного мерцания в 3-5 сек. до моргания в 0,5сек. Иногда сумятицу вносит "плохая" масса на клеммах АКБ и минусового провода к кузову - для работы стартера достаточно, а вот РР-ру картину портит.
Решение: 1. Провести полную ревизию с заменой/зачисткой всех контактов по цепи питания РР.(сложно, долго)
2. Провести ревизию минусового провода АКБ (рекомендуется).
PS: Ради прикола реально можешь на работающем ДВС-е замкнуть между собой эти клеммы (РР и силовую) увидишь изменение поведения амперметра. (испортить/спалить ничего нельзя и там и там 12В (+) АКБ)
3. Реальное решение: поставить реле. Управление взять от катушки (зажигание включил - контакты замкнулись). (+) можно взять или с клеммы (+)АКБ или действительно с силовой шпильки гены (это где и как удобнее тянуть провода питания или управления) Сечение проводов -4-6кв.мм . Около клеммы оч. рекомендуется поставить предохранитель.такой :
https://www.quartz1.com/price/PIC/470Q0050400.jpg или такой
https://ipelectron.ru/image/cache/data/4718c403-243b-4d50-b695-cd149783916c-500x500.jpg. Вот как то так. Если что-то не ясно - спрашивайте.