Автор Тема: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.  (Прочитано 10779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #20 : 17 Февраля 2019, 22:08:06 »
В общем сюжет такой - Выходное напряжение генератора будет стабильно если замкнуть напрямую силовую клемму гены с клеммой РР. 

 Естественно это не реально, максимум что реально можно сделать - это прямо между этими контактами поставить реле которое их будет замыкать при включении зажигания. Это самое идеальное решение которое не всегда удобно(хотя кому как).
 Причины возникновения колебаний - потери в цепи питания РР как по (+) так и по (-).  Обычно по (+) т.е. пока до РР от АКБ дойдет информация о величине напряжения на силовой клемме гены через все контакты/клеммы /соединения потеряется часть напряжения. РР посчитает - "мало - надо добавить"  - добавляет.  Потом -" ой,перебор - снижаем" и так постоянно. Причем если включается какой-то мощный потребитель типа обогрев стекла или фары, процесс вообще принимает фантастическое поведение. От плавного мерцания в 3-5 сек. до моргания в 0,5сек. Иногда сумятицу вносит "плохая" масса на клеммах АКБ и минусового провода к кузову - для работы стартера достаточно, а вот РР-ру картину портит.
Решение: 1. Провести полную ревизию с заменой/зачисткой всех контактов по цепи питания РР.(сложно, долго)
  2. Провести ревизию минусового провода АКБ (рекомендуется).
 PS:  Ради прикола реально можешь на работающем ДВС-е замкнуть между собой эти клеммы (РР и силовую) увидишь изменение поведения амперметра. (испортить/спалить ничего нельзя и там и там 12В (+) АКБ)
 3. Реальное решение: поставить реле. Управление взять от катушки (зажигание включил - контакты замкнулись). (+) можно взять или с клеммы (+)АКБ или действительно с силовой шпильки гены (это где и как удобнее тянуть провода питания или управления) Сечение проводов -4-6кв.мм . Около клеммы оч. рекомендуется поставить предохранитель.такой : https://www.quartz1.com/price/PIC/470Q0050400.jpg или такой https://ipelectron.ru/image/cache/data/4718c403-243b-4d50-b695-cd149783916c-500x500.jpg. Вот как то так. Если что-то не ясно - спрашивайте.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 00:32:07 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #21 : 17 Февраля 2019, 22:14:22 »
Сгорел диодный мост в генераторе. РР не при чем. Шоколадок при сгоревшем мосту будет хватать на неделю
Ждём- с
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 3
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #22 : 18 Февраля 2019, 00:55:09 »
Ждём- с
Чего ждать то? Я не в силах заумными словами объяснить что и как в этой ситуации, однако неоднократные случаи из моей практики, и достаточно большого количества соклубников резюмирует, что болтающаяся стрелка амперметра и моргающий свет на 2140 - это результат сдохшего диодного моста. При смене таблеток - будет то же самое через неделю езды. При смене моста - все шикарно.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 00:57:30 от ELITE1500 »
  • 408, 412Э, 412ИЭ, 214145, 2142Y3, 2144R7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #23 : 18 Февраля 2019, 01:37:49 »
Чего ждать то? Я не в силах заумными словами объяснить что и как в этой ситуации
... Это типа: почему и как объяснить я не знаю.... но мне помогло. Что то это мне напоминает. Так же Вы никакими словами не сможете объяснить как может(и может ли) гибель моста вызвать гибель РР. Могу даже сказать почему. А ещё мне нравятся спИциалисты ставящие диагноз по первому посту ТС-ра.
 А вот ещё вопрос :
Сгорел диодный мост в генераторе.
Мост может стать неисправным двумя способами 1- пробой диода(диодов) К.З.  2 - выгорание N-P перехода(обрыв).  Какой вариант в данном случае произошел?  >😕
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #24 : 18 Февраля 2019, 09:35:30 »
Выходное напряжение генератора будет стабильно если замкнуть напрямую силовую клемму гены с клеммой РР.   
Этим проверяется надёжность цепи от АКБ до РР через все контакты, которые проходит ток.
Если не поможет, либо поставить другой РР, либо поставить "голые" щётки и запитать ОВ через лампу, как ранее советовал. Если "дрыганья" не пропадут, значит придётся лезть в генератор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 3
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #25 : 18 Февраля 2019, 16:53:11 »
... Это типа: почему и как объяснить я не знаю.... но мне помогло. Что то это мне напоминает. Так же Вы никакими словами не сможете объяснить как может(и может ли) гибель моста вызвать гибель РР. Могу даже сказать почему. А ещё мне нравятся спИциалисты ставящие диагноз по первому посту ТС-ра.
 А вот ещё вопрос : Мост может стать неисправным двумя способами 1- пробой диода(диодов) К.З.  2 - выгорание N-P перехода(обрыв).  Какой вариант в данном случае произошел?  >😕
А мне очень нравятся теоретики, которые могут написать диссертацию на тему "как автобус останавливается у остановки". Может проще взять и сделать?
Можно сколько угодно выяснять что там с пи-эн переходом, а можно просто поменять. Вам ехать или шашечки?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 17:02:55 от ELITE1500 »
  • 408, 412Э, 412ИЭ, 214145, 2142Y3, 2144R7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #26 : 18 Февраля 2019, 16:56:10 »
А мне очень нравятся теоретики, которые могут написать диссертацию на тему "как автобус останавливается у остановки". Может проще взять и сделать?
Красиво "слился". А что делать то? Разобрать половину авто при необходимости открутить 3-4 винта. А про диссертацию - я то диссертацию могу написать - уровня и количества знаний хватит, а вот...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 17:02:37 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #27 : 18 Февраля 2019, 17:21:24 »
Можно сколько угодно выяснять что там с пи-эн переходом, а можно просто поменять. Вам ехать или шашечки?
Ну поменять не так и просто 1 снять 2 разобрать 3 купить 4 собрать 5 поставить. Далее варианты: заработало - не заработало.  ""ехать" - но туда, куда мне! надо и не собирать на полке кучу лишних исправных  З/Ч купленных для "попробывать".
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 20:13:06 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Перезаряд АКБ. Реле регулятора РР 362 А.
« Ответ #28 : 23 Февраля 2019, 11:29:22 »
.знач диодный мост под замену
Неааа.
есть в наличии контактное рр 330 возможно ли адаптировать такое реле регулятор в москвич?
Спасибо
Видимо РР не 330,а РР-380 имеется в виду.Это регулятор от Жигулей древнего выпуска прошлого века.
Можно конечно и его использовать,но лучше все же взять те же Жигулевские,но современные,о которых речь шла выше с картинками.
При этом из Москвичовского генератора нужно убрать родной блок щеток с регулятором и вместо него поставить только щеточный узел например от генератора карбюраторной Волги.
Кстати и регулятор напряжения не только Жигулевский можно использовать,но и от Волг/Газелей.