Сам не понимаю. Сверху, до датчика край радиатора или боковая поверхность, где штуцера стоят, он горячий. Ниже тёплый. Соты тёплые. Нижний патрубок холодный. Радиатор, через большие штуцера, дуется отлично и вода через него проходит также. Сегодня снимаю голову, а там посмотрим на дальнейшеий ход событий
А что только голову можно ещё коленвал с шатунами и КПП разобрать до кучи, чего уж мелочиться. У Вас не работает система охлаждения(кстати данный факт не подтверждён ни одним из фактов - нет показаний температуры ни в одном из режимов. Даже система - датчик/показометор в ПП не работает. и тем не менее ТС утверждает что не работает система охлаждения.) Ну хоть подгони второго Москвича (нос к носу) кинь два провода 1- масса на массу. 2 - проводок снять с датчика температуры "соседа"и подключить на датчик температуры твоего мотора - оба мотора запустить, показание температуры смотреть на ПП "соседа"😉 - хоть узнаешь что у тебя творится с температурой ДВС. Не-е-е-ет - давай ломать мотор - что он тебе плохого сделал.