Да это М-412 поршень(высота колец Москвичевская). Только одно НО, у данного поршня подрезано дно. Сделано это под параметры вашего мотора. По высоте огневого пояска, можно предположить, что это поршень от УЗАМ 0102(объёмом 1600,а точнее 1584 см.куб.)... А может даже и со своей конфигурацией дна(но вряд ли). Сделай замер от пальца до края днища. Прикинем, расчитаем.
Размеры на фото не читаемы. Предпочтительней замер по юбке сделать микрометром.
Диаметр в зоне колец и огневого пояска 81,2 подсказывает , что все же поршневая 82,0. Опять же не уверен за точность твоих измерений, диаметр по огневому пояску у "правильного" поршня должен быть 81,6.......... в тоже время, с учетом, что двигатель воздушного охлаждения, этот диаметр могли уменьшить на 0,4 мм во избежании подклинивания зоны колец и огневого пояска в более термонагруженных режимах работы. Данный "вопрос" упускать не рекомендую.
Оптимальным вариантом были бы родные москвичевские кольца Пермского производства. На этом фото обычных(не дефорсированных поршней М-412 и коробка заводских Пермских колец)
https://images.ua.prom.st/192681573_w640_h640_cid2173106_pid110788090-47462a54.jpg Разница в высоте огневого пояска видна "не вооруженным" глазом.
Если с пермскими будет проблема, приобретай СТАПРИ
https://www.stapri.ru/node/97https://www.stapri.ru/node/98 Настоятельно рекомендую проверить цилиндр микрометром. Если мотор несколько раз выводили из расчетного термрожима, цилиндр мог превратится в "бочку", "эллипс". "конус"... установка новых колец не спасет, потребуется или расточка на ремонтный размер или замена цилиндра.
Как то так! 😀