Автор Тема: Смазка неразборных рулевых наконечников.  (Прочитано 7723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Так может они слишком много смазки под пыльник кладут? Вот и выдавливает излишки. Такм никакое уплотнение не удержит.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да вроде не было там излишков смазки, едва просматривалась. Да и при нажатии на пыльник легко прожимается, но с сопением - воздух сосет через конус. Это напрягает. Т.е. влага теоретически тоже проникает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Давно ещё писал, что на ас металл пыльники дубовые, надо сразу менять на 2108 силиконовые. Вовремя заметил разрыв, заменил на 2108, полёт нормальный.
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Давно ещё писал, что на ас металл пыльники дубовые, надо сразу менять на 2108 силиконовые. Вовремя заметил разрыв, заменил на 2108, полёт нормальный.
Во, уже статистика.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Сопит на снятой или на установленой? При установке же пыльник напрессовывается на конус, или даже так травит?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На установленной сопит. Один нормальный, второй сопит и смазка снаружи. Одна шаровая тоже такая. Новые-то в руках они все в идеале.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ну вот как раз в таких случаях и надо тавотницу ставить​, когда заметил "косяк".  Прокачкой снизу и грязюка и вода выйдет, а сверху сверху накидать  смазки то вся кака и останется в шарнире.

ABars

  • Гость
Abars, нигде уже заливная технология не применяется - дорого это, везде завальцованный вкладыш, даже у премиум немцев. ...
Не знаю, что там у премум немок под юбкой. И, честно говоря, не очень интересно. Я на 41-й ставил шаровые от уральских умельцев. Реально, поставил и забыл.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Имхо, повторюсь, не нужна никакая тавотница в современных шаровых шарнирах. Исправлять таким образом косяки производителя не выход. Предыдущий ФАД прошел 300тыр и был снят в идеале. И эти бы прошли, если б на пыльниках не лажали. Пока им тыщ 30, не люфтят, несмотря на пыльник, т.е. качество самого шарнира без нареканий.
Я думаю, это все происки нынешних тенденций по удешевлению компонентов. Хотя сама технология выверена.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Я не утверждаю, что смазки там нет, ибо шарнир ещё живой. Но 18 лет машине....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
С учетом нарастающего дефецита запчастей на наши космолеты я бы не был столь категоричен. Если её поставить то хуже точно не станет. Можно вообще не как таковую тавотницу, а заглушку вкручивать, чтобы эта пипка не торчала, единственное все на герметос садить для герметичности. Пыльники от ваза подходят и вообще много от чего - типоразмер у них распространенный, так что замена пыльника вполне себе выход,  особенно на безрыбье. Особенно если деталь лежалая то и смазочку можно обновить для профилактики.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Чтоб пластмасса размягчалась от смазки? У меня ШРУС в пластиковой банке, цело до сих пор.

Пластмасса - это не какой-то определённый материал - а группа материалов, с различными свойствами и различным взаимодействием с иными материалами
Ну почему приходится разжёвывать прописные истины... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Не надо ничего разжёвывать. Я ни разу не видел размягчённую смазкой деталь из пластика.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Не надо ничего разжёвывать. Я ни разу не видел размягчённую смазкой деталь из пластика.
Бывает. что пластик становится более хрупким или изменяются геометрические размеры. Пару раз я такие вещи видел. Но не могу сказать какие были сочетания смазки и пластика.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Полимеры бывают что разбухают в органике, но не в этом случае
Цитировать
Капролон устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот, растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах

ABars

  • Гость
Не надо ничего разжёвывать. Я ни разу не видел размягчённую смазкой деталь из пластика.
Замочите ПВХ трубку в ацетоне. Размягчается настолько, что можно растянуть в несколько раз без разрыва. Когда высыхает, сильно садится. И дубеет так, что ее нож не берет.  🥁
Ацетон - для наглядности. Литол влияет примерно так же, но медленнее.  🤓

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Смазка неразборных рулевых наконечников.
« Ответ #36 : 20 Августа 2017, 20:10:17 »
Сегодня я наконец добрался до шарнира. На убитом шарнире, взятом у Демона-41, за что ему большое спасибо, тонким сверлом просверлил заглушку. Толщина металла оказалась 2 мм на взгляд. Это же сверло засунул внутрь, до упора в палец. Оказалось около 10 мм. Поэтому, не опасаясь испортить рабочий шарнир, просверлил в заглушке отв. Д=5 мм, нарезал резьбу М6 и ввернул пресс-маслёнку. Шприцем вдул туда пару качков, нажал на пыльник-полезла чёрная смазка. Одел на маслёнку оранжевый колпачёк, привинтил колесо и довольный, пошёл домой.
Сделал только левый шарнир, для правого в барахловнике не нашёл маслёнки. А идти в лабаз по пеклу было лениво.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Смазка неразборных рулевых наконечников.
« Ответ #37 : 21 Августа 2017, 07:56:32 »
Сегодня я наконец добрался до шарнира. На убитом шарнире, взятом у Демона-41, за что ему большое спасибо, тонким сверлом просверлил заглушку. Толщина металла оказалась 2 мм на взгляд. Это же сверло засунул внутрь, до упора в палец. Оказалось около 10 мм. Поэтому, не опасаясь испортить рабочий шарнир, просверлил в заглушке отв. Д=5 мм, нарезал резьбу М6 и ввернул пресс-маслёнку. Шприцем вдул туда пару качков, нажал на пыльник-полезла чёрная смазка. Одел на маслёнку оранжевый колпачёк, привинтил колесо и довольный, пошёл домой.
Сделал только левый шарнир, для правого в барахловнике не нашёл маслёнки. А идти в лабаз по пеклу было лениво.
Молодец, что сделал. Практика - критерий истинности.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.