Когда откатаешь на моторе тысяч 400-та, тогда будешь считать, что не задумывался обоснованно... это УФА такая "сговорчивая"... а какой нибудь "нисЦан"(образно) может к сотне трещинами в головке "похвастаться"... хотя уфа тоже "трещит" в районе сёдел... тебя дефорсированный вариант пока "спасает". 412-й и 331-й моторы не любят "термоударов"
Ну если считать "всего", то тыщ 500 на УЗАМах я проехал
Причем на разных 1,5-1,8-2,0-2,0i, но ни когда на эту тему не задумывался
Заглушил и пошел, само остынет
А вот насчет "шаловливых ручек", скажу, что работающий вентилятор, после выключения зажигания, это фигня
А вот выключение задигания, по работе вентилятора, вот это писец )))
Я когда князя покупал, был там такой тюнинх
Обход замка, через реле по работе вентилятора
Те ты приехал, ключ вытащил, и если карлсон работает, мотор не глохнет, пока не остынет
На второй или третий день, чуть в "новой" машине покавырялся, ХХ на 800 сделал, вместо 1000
И на тебе суприз
Лето, часа три дня, жара под 40 на солнце
Приехал домой, вышел, закрыл на сигналку, ну она тарахтит потихоньку, пошел себе
Через пару часов жена с работы идет и звонит - а машина стоит и работает - это так надо?
Обороты ХХ упали, помпа почти не качает, мотор греется, термос открыт, карлсон работает...
И она скотына, стоит два часа, и не глохнет ))))
Выдрал все это щастье на следующий день с корнями )