Автор Тема: Вопрос к знатокам. Что это у меня в карбюраторе?  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Что это у меня в карбюраторе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 14:02:04 от Михаил »
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Вопрос к знатокам.
« Ответ #1 : 14 Мая 2017, 14:02:13 »
 "Какашка",... фото на столь "качественное", что по другому и не "назвать" 😀

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Спасибо, я вижу что какашка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Отложения или окисление в топливной камере


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Как и во всем остальном


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Изменяюсь за фото с телефона
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
похоже на парафин...
но не заправлялся же ты дизелем?
при пальпации какие ощущения?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Склизкие
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
 Не смотря на плохое качество фоток,можно сказать,что....
Мотор в неважнецком состоянии,карбюратор долго не эксплуатировался и был без бензина,то,что должно называться бензином,таковым не являяется,надо заправляться в другом месте.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Склизкие
Склизские,... говоришь,... А не сахарку ли Вам в бак сыпанули. На язык пробовать не советую, а вдруг какая химоза(в топливо заправщиках возят всевозможную химию). А вот если после выпарки паров топлива растворится в воде, это "он".
 Владелец машины ни с кем не конфликтовал? Сахарная месть "древняя" у автомобилистов. Если много сыпануть, машина "!встанет" сразу, а если чуток, секас с периодическими проблемами в топливной системе обеспечен  😉
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 00:37:59 от MBX »

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Машина в гараже живёт, пока мыл его, было больше похоже на воду в бензине.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Извиняюсь за повтор вопроса, по темам долго искать))). На сколько оборотов выкручивать винт количества?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Извиняюсь за повтор вопроса, по темам долго искать))). На сколько оборотов выкручивать винт количества?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2,5 оборота а так, по факту))
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Dusk 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Спасибо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Святогор, УФА 1,7; 1993

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
На сколько оборотов выкручивать винт количества?
Видимо ошибся и речь идет о винте качества?
На Солексе для начала выкручиваем на 5 оборотов,а далее ищем им "горку".

Кроме того на фото:
У "слоника" насоса ускорителя нет хобота во 2-ю камеру,
а под снятой крышкой экономайзера мощностных режимов (ЭМР) отсутствует жиклер.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 12:54:39 от t808 »

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Регулировать карб просто, нужно только уметь слушать двигатель. Заводим как есть машину, далее закручиваем винт качества пока машина не начинает глохнуть далее откручиваем винт до максимальных оборотов, далее если крутить винт еще, обороты будут падать . Т.е. как писалось выше ищем горку, пик максимальных оборотов. Потом убавляем винтом количества до 900 оборотов холостого хода (ну или кто как захочет, я 900 всегда ставил)  А в самом карбе очень похоже на окислы алюминия, особенно в экономайзере, более заметно.
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Регулировать карб просто, нужно только уметь слушать двигатель. Заводим как есть машину, далее закручиваем винт качества пока машина не начинает глохнуть далее откручиваем винт до максимальных оборотов, далее если крутить винт еще, обороты будут падать . Т.е. как писалось выше ищем горку, пик максимальных оборотов. Потом убавляем винтом количества до 900 оборотов холостого хода (ну или кто как захочет, я 900 всегда ставил)  А в самом карбе очень похоже на окислы алюминия, особенно в экономайзере, более заметно.
Это не правильный алгоритм регулировки.
 С учетом, что карбюратор оснащен штатными жиклерами и мотор исправен, процедура более менее точной настройки карбюратора на режим ХХ выглядит таким образом.
 Выставляем момент требуемый зажигания(УФА 10гр до ВМТ)
 1. Винт качества выкручивается на 2,5 оборота на ОЗОНе, на 4-5 на Солексе(такое положение винта позволяет  запустить мотор.
 2. После прогрева на подсосе, опускаем обороты корректируя винтом кол-ва, не допуская остановки мотора.
 3. Выставляем винтом количества обороты на 50-100 более требуемых на хх.
 4. "Находим" винтом качества максимальные обороты(как вы говорите, горку)
 5. Корректируем винтом кол-ва, устанавливая обороты на 50-100 более чем хотите получить на ХХ.
 6. Винтом качества снижаем обороты на 50-100, получая требуемые обороты ХХ( Двигатели ВАЗ позволяют уверенно опустить обороты винтом качества на 100, УФА более чувствительна, у неё диапазон 50-100, более 50 может не ровно работать(сильное обеднение), связано с спецификой фаз газораспределения, на УФЕ пульсация потока в коллекторе более выражена.
  ...и только после настройки корректируется момент зажигания по ходовым характеристикам. Если попытаетесь настроить карбюратор на раннем или позднем, не получите требуемый результат. Корректировка оборотов  при изменении момента зажигания рекомендуется только винтом кол-ва.
 Это стандартная процедура настройки исправного карбюратора без использовании газоанализатора, позволяющая уложится в диапазон СО от 0,5% до 2,5%.
  Настройка переходной системы без газоанализатора очень затруднительна, трудоемка и время и топливо затратна даже для специалистов...