Где-то наткнулся на парней, которые обучение проходили у фирмы body. Там им сказали, что кислотник - это для "ремонта по-быстрому", а для "на века" лучше пользовать эпоксидник. Я лично делал так (геморновато, но действенно):
чистил ржу элетролизом вручную, после него ржи нет даже в раковинах, далее оцинковка железа, так же вручную, далее набивание ризки для грунта скотч-брайтом чтобы не содрать цинк, далее эпоксидник, и потом авиационная резина (совдеп-наследие, лежит большим куском, отрубается топором кусок, размачивается в бензе пару дней, превращается в густую жижу(мастику). После нанесения и застывания полное ощущение что деталь со слоем резины, и такая всегда и остается, полностью не высыхает).
Сейчас она редко встречается, но найти можно. Либо вместо нее просто какую-нибудь хорошую мастику. Ходит уже черт-те сколько и никаких намеков ни на что вообще, резина облипла пылью и так и стоит.