Автор Тема: Мнения по поводу антикора  (Прочитано 7480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #20 : 12 Июня 2017, 20:47:16 »
а рамку лобового стекла тоже лучше пушсалом обрабатывать? У меня она мовилем (наверное) была обработана, но крышу перекрашивали и мовиль весь счистили.
И еще вопрос: стык крыши и заднего крыла тоже надо обрабатывать?
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #21 : 12 Июня 2017, 21:08:34 »
а рамку лобового стекла тоже лучше пушсалом обрабатывать? У меня она мовилем (наверное) была обработана, но крышу перекрашивали и мовиль весь счистили.
И еще вопрос: стык крыши и заднего крыла тоже надо обрабатывать?
Лобовуха на резинке?(не вклейка),прокрасить хорошенько и можно намазать пушсалом,установить стекло.Изнутри скрытые полости-рамку лобового,все стойки(открутить накладки лобового стекла и в дырки от саморезов распылять)расстоп для скрытых полостей через разбрызгиватель(или в баллончиках).

Оффлайн Benny White

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #22 : 12 Июня 2017, 23:10:50 »
Где-то наткнулся на парней, которые обучение проходили у фирмы body. Там им сказали, что кислотник - это для "ремонта по-быстрому", а для "на века" лучше пользовать эпоксидник. Я лично делал так (геморновато, но действенно):
чистил ржу элетролизом вручную, после него ржи нет даже в раковинах, далее оцинковка железа, так же вручную, далее набивание ризки для грунта скотч-брайтом чтобы не содрать цинк, далее эпоксидник, и потом авиационная резина (совдеп-наследие, лежит большим куском, отрубается топором кусок, размачивается в бензе пару дней, превращается в густую жижу(мастику). После нанесения и застывания полное ощущение что деталь со слоем резины, и такая всегда и остается, полностью не высыхает).
Сейчас она редко встречается, но найти можно. Либо вместо нее просто какую-нибудь хорошую мастику. Ходит уже черт-те сколько и никаких намеков ни на что вообще, резина облипла пылью и так и стоит.
  • Москвичек-Старичек, 91год, f3r

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #23 : 15 Июня 2017, 13:30:23 »
Лобовуха на резинке?(не вклейка),прокрасить хорошенько и можно намазать пушсалом,установить стекло.Изнутри скрытые полости-рамку лобового,все стойки(открутить накладки лобового стекла и в дырки от саморезов распылять)расстоп для скрытых полостей через разбрызгиватель(или в баллончиках).
Так, с этим вопросом разобрались. Последний вопрос остался. Раньше на стыке крыши и заднего крыла прям по шву лежал мовиль. Так вот это место так же закрывать мовилем, или есть более интересные решения, от которых не материшься, как только случайно вляпаешься ?😀
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн AND11

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #24 : 17 Июня 2017, 21:42:43 »
https://www.drive2.ru/l/4897057/
Вот хорошая статья

спасибо за ссылку! реально хорошая статья!
  • м2141 1994г 1,8 Узам+ГБО 2 поколения в прошлом. Свр ф3р 1998г +ГБО4поколения+вариатор зажигания

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #25 : 17 Июня 2017, 22:55:12 »
Где-то наткнулся на парней, которые обучение проходили у фирмы body. Там им сказали, что кислотник - это для "ремонта по-быстрому", а для "на века" лучше пользовать эпоксидник.
Мнение наоборот.
на 24:15
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #26 : 18 Июня 2017, 00:23:21 »
Середина---
Гниль только вырезать болгарской и удалить.
Вварить нужный кусок детали, по заводской технологии. Контактные сварки продаются, сейчас.
Даже сли это весь кузов-- выкинуть и поставить другой.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #27 : 18 Июня 2017, 01:24:43 »
Где-то наткнулся на парней, которые обучение проходили у фирмы body. Там им сказали, что кислотник - это для "ремонта по-быстрому", а для "на века" лучше пользовать эпоксидник. Я лично делал так (геморновато, но действенно):
чистил ржу элетролизом вручную, после него ржи нет даже в раковинах, далее оцинковка железа, так же вручную, далее набивание ризки для грунта скотч-брайтом чтобы не содрать цинк, далее эпоксидник, и потом авиационная резина (совдеп-наследие, лежит большим куском, отрубается топором кусок, размачивается в бензе пару дней, превращается в густую жижу(мастику). После нанесения и застывания полное ощущение что деталь со слоем резины, и такая всегда и остается, полностью не высыхает).

Сейчас она редко встречается, но найти можно. Либо вместо нее просто какую-нибудь хорошую мастику. Ходит уже черт-те сколько и никаких намеков ни на что вообще, резина облипла пылью и так и стоит.

цинкование детали вещь хорошая, но опять же, только для не особо больших участков. Про такое резиновое покрытие слышал, сейчас к примеру та же фирма боди стала выпускать что то подобное, но ее технология предусматривает полное высыхание с сохранением эластичности. 
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #28 : 18 Июня 2017, 01:37:38 »
Середина---
Гниль только вырезать болгарской и удалить.
Вварить нужный кусок детали, по заводской технологии. Контактные сварки продаются, сейчас.
Даже сли это весь кузов-- выкинуть и поставить другой.

опять же, контактные сварки не дешевые аппараты это раз, если к примеру берем 20 -ти летнее днище со ржавчиной то его все вырезать так что ли? рем вставок дна наврятли уже можно найти, ну или только комплекты  непойми какого качества - это два, если даже купить контактную сварку, найти заводские рем вставки (которым уже лет прилично) мы получим качественное днище по цене автомобиля. вывод (мое мнение только без обид): геморная затея, долгострой который потребует очень большие затраты и денежные и временные.   
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #29 : 18 Июня 2017, 01:44:55 »
Так, с этим вопросом разобрались. Последний вопрос остался. Раньше на стыке крыши и заднего крыла прям по шву лежал мовиль. Так вот это место так же закрывать мовилем, или есть более интересные решения, от которых не материшься, как только случайно вляпаешься ?😀
ну мовиль кто то из хозяев авто положил естественно, обычно этот стык открыт. кстати мовиль как известно высыхает и трескается со временем, теряя свои свойства. так что если есть желание чем то замазать стык, то только чем нибудь не сохнущим.   
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #30 : 18 Июня 2017, 21:45:15 »
для "на века" лучше пользовать эпоксидник
Крохотный скол до металла и под эпоксидником все благополучно сгниёт. Кислотник борется с подпленочной коррозией, не давая рже быстро распространятся под краской.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #31 : 22 Июня 2017, 19:38:03 »
Народ, а как Вы боретесь со ржорй в домиках задних для подставок? Снаружи зачистить и обработать не проблема, самое интересное внутри как? 😩 😩 😩
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Мнения по поводу антикора
« Ответ #32 : 22 Июня 2017, 19:48:53 »
Крохотный скол до металла и под эпоксидником все благополучно сгниёт. Кислотник борется с подпленочной коррозией, не давая рже быстро распространятся под краской.
Не надо путать теплое с мягким. первый слой - кислотник, потом обычный грунт, потом эпоксидник.
Я промежуточным слоем пренебрегаю, т.е. наношу эпоксидник на кислотник сразу. Это неправильно, так делать нельзя и все такое. Правда, я даю минимум сутки выстоятся кислотнику.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.