Привет, уважаемые знатоки. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу антикора днища снаружи. Имеем зачищенное дно (голое железо) практически без ржы так как где то не подлез где то не досмотрел так как машина не новая по любому будет вкрапления ржы. И так мои варианты обработки:
1) кислотный + акрил + резино –битумная мастика
2) эпоксидный грунт + акрил + резино- битумная мастика
3) кислотник + акрил + эпоксидник (так как кислотник и эпоксидник не дружат) + опять акрил (так как эпоксидный – первичный грунт)
Вообще склоняюсь к 1 варианту но есть как всегда свои нюансы а это – кислотный грунт это так сказать нейтрализатор ржы, которая осталась не вычещена из пор в металле на этом его функция заканчивается. А акрил – это обычный грунт, но он гигроскопичен (пропускает влагу через себя). В итоге можно надеяться только на резино – битумную мастику.
2 вариант – эпоксидный не гигроскопичен (не пропускает воду) но он будет все равно будет вступать с оставшейся ржой (ржа так как ничем не обезврежена) будет опять поедать кузов. Акрил – это вторичный грунт, служит всего лишь для того чтобы на него положили краску (в моем случае мастику)
3) третий вариант ну тут уже нагруженный бутерброт, ясно что, акрил между кислотником и эпоксидным служит для изоляции одного от другого (кстати, такой метод именно от производителей не встречал, возможно слишком много грунтов идет на одну поверхность)
Есть еще старый способ залить все дно отработкой с пуш салом, но такой вариант мне не подходит.