Костыли - это когда у тебя контакты в замке пригорают и ты вешаешь релюхи, а с кнопкой ты вообще избавляешься от замка и от силовых проводов.
Костыль тут в том, что удаляется штатная "противоугонная"(да, я в курсе, что удаляемая пинком в руль, но всёравно) система. Плюс самопальных костылей (в виде реле) в том, что можно поставить нормальные реле, а что там поставил дядюшка ляо в "безключа запуск машина кнопка автомат болт внутри крутим - фришиппинг ту раша" вообще не ясно.
П.С. Если уж и ставить релейные костыли, то питать разгружаемые цепи отдельно от ЧЯ, а не тупо разгружать контактную группу, толку будет много больше (по крайней мере приближение будет к идеям 48го ЧЯ).
П.П.С. Основная масса (как я себе это понимаю) угонщиков наших вёдер это "пасаны с тёлычами под пивас пакатаццо", на запчасти оно никому не надо (дороже отбрёхиваться), н заказ, нууу... 😆
П.П.П.С. Без изменений нашей схемы данная приблуда вообще никакой защиты не даёт, думаю все помнят про кнопку аварийки (а ижодаводы про кнопку габаритов).