Автор Тема: УЗАМ 248 2.0 Прокладка Поршня Сцепление фото  (Прочитано 4366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
стесняюсь спросить -а маховик там свой ? не от 412 и не от2141 331 узама?

Свой - поэтому же и сцепление иное, а "не от 412 и не от2141 331 узама"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Заготовка маховика, я полагаю, использовалась та же. Просто при изготовлении рабочую поверхность оставляли большего диаметра - 215 мм вместо 200 мм.
По идее, на этот маховик должна вставать корзина от ШНивы.
И, опять же по идее, любой маховик можно проточить и получить такую же рабочую поверхность.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Заготовка маховика, я полагаю, использовалась та же. Просто при изготовлении рабочую поверхность оставляли большего диаметра - 215 мм вместо 200 мм.
По идее, на этот маховик должна вставать корзина от ШНивы.
И, опять же по идее, любой маховик можно проточить и получить такую же рабочую поверхность.
Я подозреваю там дырки и шпонки для сцепления по другому насверлены.
Карзина визуально больший диаметр имеет по сравнении со СТОКом.
В гараже посмотрю - сравню.
Такое сцепление продаётся новое в планете железяка, так и написано УЗАМ2.0 с уценкой.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 10:11:54 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну, расположение отверстий под крепеж и штифты может отличаться, это верно.
Я себе планирую маховик перетачивать под ШНива-сцепление из родного обычного маховика, вот как раз и сравню, как она с ним стыкуется.
Но к этому маховику ШНива-корзину тоже неплохо было бы приложить.

А какой ценник за сцепу 2.0?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
А какой ценник за сцепу 2.0?
4-5р точно не помню. могу заехать узнать.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 10:15:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
не, шнива туда не лезет, проверено.
С учетом редкости корзины, мой выбор - заготовка 412 маховик - проточка на 215 и переразметка его под шнивакорзину.

+ отверстие под штифт КВ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну, тогда смысла в таком маховике и сцеплении вообще никакого, ну кроме как если загоняться по оригинальности.
Под ШНива-корзину без разницы, какой маховик перетачивать, а сцепление ШНивское дешевле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
абсолютно согласен!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Увы, но таких сейчас не найти...

Да как не найти?? Если в Харькове на Лоске у нас до сих пор можно прикупить турецкую прокладку с точно таким расположением дырок. Только раньше фирма была Hercu а сейчас поменяли название P&G как то так. Думаю у вас купить ее еще проще. То просто новодел барыги перекатывают из прокладоса 1,7 в типа 2,0.
M-412 и 214145