Опять у нас тема переросла в "Колдун vs нафиг колдун". В переходное время (примерно 90-е прошлого века) колдун ставился в паре с новоявленным ABS почти в 90% случаев. После, когда электронные системы стали совершенствоваться, стали от него отказываться (да и то в паре с EBD). По факту, отсутствие колдуна на нашей стоковой машине, при всех навыках обычного торможения, ни разу не спасет при экстренном - когда работают рефлексы, а не навыки. Так что все ваши наработки - не злоупотреблять, не ездить на плохой резине и пр. - без колдуна не спасут.
Либо полная переделка системы с математическим расчетом распределения усилий перед-зад, что в кустарных условиях нереально. Возможно кто-то когда-то случайно попал в точку, в идеал. Но образцом быть не может, ибо много вводных данных - тип/состояние ГТЦ, диаметр торм.дисков/колес, качество колодок и пр.
Как ни странно, тривиальный грубый колдун, своим однозначным, категоричным перекрытием, способен подтереть за самой распрекрасной, но плохо рассчитанной по осям системой, и вывезти в экстренном торможении.