Автор Тема: Зад схватывает/Тормозит быстрей чем перед. Машину несёт. Что делать?  (Прочитано 15313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Я бы не был столь категоричен... лично у меня Форд 1993 года... на задней оси стоит двухконтурный регулятор. На старых Ауди с АБС тоже регуляторы стоят.
ИМХО Не показатель.
Мало ли что там было на конкретной машине четверть века назад. Вполне возможно, конструкторам просто приходилось на ходу подтягивать штаны.
Например, у Хуюндая Гетц 2009 года никаких колдунов, кроме самого блока АБС, конструкцией не предусмотренно.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ИМХО Не показатель.
Мало ли что там было на конкретной машине четверть века назад. Вполне возможно, конструкторам просто приходилось на ходу подтягивать штаны.
Например, у Хуюндая Гетц 2009 года никаких колдунов, кроме самого блока АБС, конструкцией не предусмотренно.
тогда машины делали с запасом во всем, т. е. штобы штаны спали на ходу такое вообще отсекалось в принципе. Сейчас их не ставят, ибо не "нужны", но если вдруг штаны спадут (сгорит пред)  то все увидят 🤗

ABars

  • Гость
тогда машины делали с запасом во всем...
А также: небо было синЕе, вода мокрее, соль солонее и масло маслянЕе.

По теме:
Советы удалить колдун из тормозной системы 2141 без замены на что-либо аналогичное по действию - крайне безответственные и вредительские, какими бы аргументами они не подкреплялись.
Заявляю это вполне ответственно, как выполнивший на 214122 по первому снегу во вполне безобидном повороте не только разворот со скольжением, но и пируэт, именуемый в авиации "бочка", а в автомобильном спорте "уши".

Вопрос:
Как считаете, проблема наврятли в разном производителе покрышек спереди и сзади?

а так же если на барабанах немного разная выработка может из-за этого одна сторона быстрей схватывать чем другая? т.е. как полагаю барабаны должны быть с одинаковым износом?

Я думал что регулировка колодок влияет только на схватывание ручника.. я не прав? Может из-за разно регулировки левое колесо быстрей хватает?
Покрышки разных производителей вряд ли будут единственным источником и двигателем проблемы, но вполне могут ее усугубить.

Может. Но чаще бывает, выработка - показатель уже существующих длительное время проблем.

Да, вы не правы. При разных изначальных зазорах между колодками и барабаном вполне возможен перекос тормозных усилий по сторонам.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 17:48:05 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
ABars! Я не призываю никого снимать колдун. Но, на моей машине его с завода не было вообще. Проблемы с заносами и торможениями были иногда только до того момента, пока не купил нормальную зимнюю и летнюю резину. И перестал злоупотреблять скоростью и резкими маневрами. Может и Тебе нужно было входить в безобидный с виду поворот с меньшей скоростью и на менее "лысой" резине с подпиленными "полицаями"? Современные машины, оборудованные электронными системами "на все деньги" тоже отлично вылетают с дорог в кювет. И способны на "высший пилотаж". Лично мое мнение, основанное на эксплуатации 2141 с 1993 года без "колдуна".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Да, на Форде "колдун" явно стоит для подстраховки, на случай отказа АБС. И мне на нем пришлось ездить без АБС довольно долго - "колдун" здорово выручал эту "корову". А потом я починил АБС и забыл про наличие "колдуна".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Не очень понимаю, почему столько народу приняло моё высказывание на свой счет...  🤔
Я писал для автора темы и одного товарища с подписью модератор.

Опять колдун......... Никого и ни к чему не принуждаю , но повторю из личного опыта! У меня колдун отключен! Что зимой , что летом никуда машину не несёт , не кидает и не разворачивает! Начитавшись умных советов , что могут быть проблемы из-за этого , специально проверял по зиме на гололёде , разгонялся и тормоз в пол! Не развернуло ни разу! ...
Вы хотите сказать, что у вас стойкие навыки езды без колдуна по льду? Из вашего поста следует, что они однобоки и поверхностны, извините.  🤓
Не надо тормоз в пол. Этим вы гарантированно заблокируете все четыре колеса, и автомобиль будет двигаться подчиняясь силам инерции и внешних возмущений. На гладком и ровном льду - практически прямолинейно.
Вы чуть притормозите под сброс газа, не размыкая сцепления, в повороте. И вот тогда я с удовольствием почитаю про хорошую импортную зубастую и шипастую резину и стойкие навыки контраварийного вождения автомобиля без РТУ на русском льду.  🥁

ЗЫ И с другими про осторожность при случае я тоже пообщаюсь, не дай бог.  🙀

ЗЗЫ Я бы не хотел развивать полемики, ибо ничего нового к тому, что уже написал, добавить не смогу. К тому же я всегда уважал и продолжаю уважать право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом 🤓

ЗЗЗЫ А тогда все кончилось довольно забавно. Несколько минут я пытался понять, куда делся пейзаж за окном, и каким чудом держится на потолке около салонного зеркала пятилитровая канистра с омывайкой, которую я вчера в багажник бросил.  😳
« Последнее редактирование: 26 Июля 2017, 12:07:05 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Не надо тормоз в пол. Этим вы гарантированно заблокируете все четыре колеса, и автомобиль будет двигаться подчиняясь силам инерции и внешних возмущений. На гладком и ровном льду - практически прямолинейно.
Вы чуть притормозите под сброс газа, не размыкая сцепления, в повороте. И вот тогда я с удовольствием почитаю про хорошую импортную зубастую и шипастую резину и стойкие навыки контраварийного вождения автомобиля без РТУ на русском льду.  🥁

Да можно даже и не в повороте, вполне достаточно будет дороги с не очень ровным снежно-ледяным накатом, когда имеют место бугры, уклон от сугробов на обочине к середине дороги и т.д. Главное, чтобы было обычное, рабочее, повседневно-привычное плавное торможение. А дальше все быстро получится -  зад сватывает и привет. При некотором навыке можно даже рассмотреть свой задний номер и проверить, все ли горят лампочки в задних фонарях)))

А на ровной дороге, равно как на ровном гладком льду или снежном накате, да если еще и в пол нажать, исправная тормозная система, даже без "колдуна", просто заблокирует все колеса и машина пойдет ровно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
...
А на ровной дороге, равно как на ровном гладком льду или снежном накате, да если еще и в пол нажать, исправная тормозная система, даже без "колдуна", просто заблокирует все колеса и машина пойдет ровно.
Хорошо, если это "ровно" совпадет с направлением на то место, где бы вы хотели оказаться.  🤐
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 19:23:28 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Хорошо, если это "ровно" совпадет в направление на то место, где бы вы хотели оказаться.  🤐
+100500
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Я это написал к тому, что при отсутствии "колдуна" от испытаний вида "тормозил в пол и никуда не развернуло" толку никакого.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Опять у нас тема переросла в "Колдун vs нафиг колдун". В переходное время (примерно 90-е прошлого века) колдун ставился в паре с новоявленным ABS почти в 90% случаев. После, когда электронные системы стали совершенствоваться, стали от него отказываться (да и то в паре с EBD). По факту, отсутствие колдуна на нашей стоковой машине, при всех навыках обычного торможения, ни разу не спасет при экстренном - когда работают рефлексы, а не навыки. Так что все ваши наработки - не злоупотреблять, не ездить на плохой резине и пр. - без колдуна не спасут.
Либо полная переделка системы с математическим расчетом распределения усилий перед-зад, что в кустарных условиях нереально. Возможно кто-то когда-то случайно попал в точку, в идеал. Но образцом быть не может, ибо много вводных данных - тип/состояние ГТЦ, диаметр торм.дисков/колес, качество колодок и пр.
Как ни странно, тривиальный грубый колдун, своим однозначным, категоричным перекрытием, способен подтереть за самой распрекрасной, но плохо рассчитанной по осям системой, и вывезти в экстренном торможении.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2017, 02:13:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23

Не удивлюсь если у него не приборка от "москвича" стоит , приборная панель от ТУ-154.
Не угадал, у него RAR 200.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У Fizika _abs_ стоит , пока мы все мучались, регулировали,-он внедрил и теперь ищет , где этот регулятор!
Фото Главного тормозного и магистралей  и передних и задних тормозов можно в студию?
Это еще тот " Кулибин"!фильтры на систему охлаждения., датчики и т.д.
Не удивлюсь если у него не приборка от "москвича" стоит , приборная панель от ТУ-154.
ГТЦ и ВУ Лукас. Остальное все стоковое, кроме магистралей. Их сделал сам из медной трубки (стальные - ржавеют почему - то 😲). А приборка, как уже СЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ написал РАР 200.
Дорогой Товарищ IRON13, не совсем понял истинный смысл Вашей пламенной речи. Не соизволите ли выразиться, так сказать, более конкретно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
...
Дорогой Товарищ IRON13, не совсем понял истинный смысл Вашей пламенной речи. Не соизволите ли выразиться, так сказать, более конкретно.
он тебя кулибиным обозвал 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
он тебя кулибиным обозвал 😀
Действительно......Да за такое............В приличном обществе........ 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Действительно......Да за такое............В приличном обществе........ 😁
только правила не нарушай! 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔