Мужики, помогите советом! как поступить?
Ситуация следующая:
Начиналось всё так.
Если отмотать время назад то было так. Ездил на Зимке, вроде бы машина тормозила норм.. Поставил лето. Спереди один производитель, сзади другой. И стал замечать, что при резком торможении у машины легче блокируются колёса чем на зимке и она скользит теряя эффективность торможения, какие именно колёса скользять не задавался вопросом, так как скорости в городе были небольшими - ну, резина летняя говно подумал я. Один раз унесло аж на обочину при резком торможении, повело юзом.
Потёк недавно один цилиндр.
Заменил колодки задние, заменил оба задних тормозных цилиндра. Прокачал тормоза, наблюдая за вытекающей жидкости при прокачке, похоже что там сейчас везде уже новая, а старая тёмная вышла.
Колодки передние относительно недавно менялись.
Задние барабаны не менял, так как у нас в городе их нет. Куплю позже. Но мои барабаны заметно, что с износом. Во первых чувствуются углубления небольшие во вторых есть бороздки волнообразные.
Начал после сборки всего дела тестить, специально разгоняться и резко тормозить. Ситуация та же.. у машины блокируются задние колёса быстрее чем передние судя по тормозным следам. Причём заднее левое первее всего, заднее правое меньше. При осмотре барабанов было замечено, что выработка на левом чуть поменьше чем на правом.
Поэтому есть предположение, что поэтому левое и схватывает быстрее правого. Если я не прав, то поправте пожалуйста.
Теперь другой вопрос почему зад цепляет быстрее переда?
У меня есть следующие предположения и мысли какие мероприятия можно провести, может кто-то поправит и выдвинет свои идеи?
1. Заменить барабаны на новые, тогда думаю задние колёса будут блокироваться одновременно. - Пройдёт ли интересно после этого юз машины в сторону и перестанет ли меня кидать при экстренном торможении?
Есть предположение, что машину всё равно будет нести в сторону
2. Протектор на покрышках вроде бы нормальный, но есть предположение что задние говно. Есть мысль поменять перед и зад для проверки местами и попробовать снова провести тест)
3. Может быть проблема в колдуне? Я читал что вроде бы как он регулируется. Так может быть его стоит подрегулировать или может быть он просто старый и не работает как надо?
Может быть есть смысл его подрегулировать? даже если проблема в покрышках?
4. я прокачивал тормоза по книге - Перед правое большой цилиндр или суппорт не знаю.. ну вы поняли, перед левое большой, перед правое маленький, перед левое маленький, зад правое, зад левое.
Мастер знакомый по москвичам говорил мне прокачивать так:
Зад правое, зад левое, перед правое (большой потом маленький), перед левое... но я его не послушал и сделал как написано в книге)
И вот теперь вопрос. Стоит ли пробовать прокачать в другом порядке и даст ли это что-то? кто как вообще прокачивает?
Т.е. я описал ряд мероприятий, которые решил поочереди провести, чтобы машина нормально тормозила. Если ничего из этого не поможет тогда уже хрен знает, что делать.