Автор Тема: ремонт ГБЦ УЗАМ  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
ремонт ГБЦ УЗАМ
« : 03 Июня 2017, 05:30:12 »
Здравствуйте!
для барнаульцев в основном!

есть такая контора в Барнауле, и у них есть сайт www.barnaulavtoremont.ru. ул.Попова, 250б
Мне требуется ремонт постелей ГБЦ.(УЗАМ) так вот они ремонтируют методом расточки постели и наварки металла на шейки РВ с последующей шлифовкой под размер расточенных постелей.
возникает ряд вопросов:

1. не поведет ли вал? не ослабнет?
2. кто или что наваривает металл, станок или сварщик руками?
3. делают ли термичку после наварки? или не требуется? (вал спортивный у меня, жалко если испортят)

делал ли кто нибудь у них что нибудь, какие впечатления? какой станочный парк у них?
вообщем все отзывы
Спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2017, 05:57:31 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #1 : 03 Июня 2017, 06:08:16 »
Самое оптимальное завтулить головку. А наварка вала под конкретную головку это порно

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #2 : 03 Июня 2017, 07:10:34 »
понимаю, но по другому не делают
гбц растачивают, убирают износ,потом вал наваренный шлифуют под новые размеры
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #3 : 03 Июня 2017, 09:21:36 »
Самое оптимальное завтулить головку. А наварка вала под конкретную головку это порно

+100500

понимаю, но по другому не делают
гбц растачивают, убирают износ,потом вал наваренный шлифуют под новые размеры

Ищи, где делают - а наварка вала - это хрень полная
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #4 : 03 Июня 2017, 12:42:08 »
у нас при СССР был авторемонтный завод, там зилы, газоны, камазы колено полуавтомат станок наварку на шейки колена делал и ничего вроде движки ходили после этого. теперь этого завода нет
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #5 : 03 Июня 2017, 14:36:30 »
+100500

Ищи, где делают - а наварка вала - это хрень полная
проблема не столько в наварке вала, сколько в расточке постелей.. обычно там косяпорят
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #6 : 03 Июня 2017, 16:46:44 »
Я бы просто купил другую головку в сборе в достойном состоянии. Думаю, что цена на головку и цена на ремонт будут сопоставимы. И не надо переживать, как там что наварили и проточили.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #7 : 03 Июня 2017, 17:06:03 »
Я бы просто купил другую головку в сборе в достойном состоянии. Думаю, что цена на головку и цена на ремонт будут сопоставимы. И не надо переживать, как там что наварили и проточили.

спорт РВ жалко. он поношенный тоже, смысла нет другую гбц искать
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #8 : 03 Июня 2017, 18:35:38 »
проблема не столько в наварке вала, сколько в расточке постелей.. обычно там косяпорят
У нас в Крыму батя возил завтуливать башку, там наоборот распредвал  протачивали на станке и под получившийся размер завтуливали. После процедуры крутился от руки очень туго, спустя 10 лет разбирал, крутился легко но без малейшего люфта

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #9 : 03 Июня 2017, 19:00:24 »
в 2000-х у нас тоже так делали, (одна втуленная ГБЦ до сих пор живая и стоит в работе).  а сейчас не интересно, нет станков и спецов и материалов, заводы убили. да и иносранцев выгоднее делать. я на мосике еду как белая ворона среди иносранцев
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #10 : 03 Июня 2017, 19:54:47 »
Наваривать само по себе экстрим, а нашу чугунятину.... , очень сомневаюсь что они сумеют, кстати, они в курсе про материал вала?
Обычная процедура это напылить шейки. Но это по цене будет как украинский вал.


Но если они имеют возможность расточить, в чем проблема завтулить голову?

не зацикливайтесь на одной конторе. Где расточить есть, найдите токаря что
проточит Вам вал, и выточит втулки.
Втулки может он же запрессовать и просверлить каналы кстати, или самостоятельно.

А потом в первую контору чтоб расточили по валу. Это наиболее реальный вариант. А что за вал? Очень может быть что итоговая смета превысит его стоимость.




 

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #11 : 03 Июня 2017, 19:58:22 »
Итоговая смета будет
- две расточки ГБЦ
- изготовление втулок
- запрессовка и сверление каналов.
- проточка РВ.

гарантированно будет дороже украинского вала.
По ценам СПб.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #12 : 05 Июня 2017, 14:33:35 »
Может быть в качестве бреда....а если на вал напрессовать кольца и шлифануть их. Всё не сварка.
Но совет ФИЗИКа самый оптимальный и менее головоломный.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #13 : 05 Июня 2017, 15:03:42 »
Может быть в качестве бреда....а если на вал напрессовать кольца и шлифануть их. Всё не сварка.
Но совет ФИЗИКа самый оптимальный и менее головоломный.
Спасибо за поддержку моего совета.  😁
Но у ТС спортивный распредвал. Поэтому мой совет мимо кассы. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #14 : 05 Июня 2017, 19:36:42 »
всем спасибо, я нашел у себя в городе мастера который сделает башку классическим способом.

ps
тему можно закрыть, да бы не плодить флуд
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #15 : 05 Июня 2017, 23:44:20 »
всем спасибо, я нашел у себя в городе мастера который сделает башку классическим способом.

В смысле - завтулить? это дело
Вот видишь, всё-таки стОит поискать иной раз...

Может быть в качестве бреда....а если на вал напрессовать кольца и шлифануть их. Всё не сварка.

Крайние шейки - ладно, а в середине? - как ты цельное кольцо протащишь через кулачки?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 23:47:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #16 : 06 Июня 2017, 15:54:16 »
Крайние шейки - ладно, а в середине? - как ты цельное кольцо протащишь через кулачки?
Я надеюсь, что длина кулачка меньше диаметра средней шейки. Если наоборот, значит моя мысль действительно бредовая, как и было раньше предположено.
Бред №2 - при установке РВ в голову кулачки проходят через среднюю опору РВ без проблем....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ремонт ГБЦ УЗАМ
« Ответ #17 : 06 Июня 2017, 22:02:55 »
Я надеюсь, что длина кулачка меньше диаметра средней шейки. Если наоборот, значит моя мысль действительно бредовая, как и было раньше предположено.
Бред №2 - при установке РВ в голову кулачки проходят через среднюю опору РВ без проблем....

Виноват, извиняюсь - действительно, я уж подзабыл, что шейки уфимского вала диаметром по 40мм с хвостиком, и вал вставляется насквозь... в голове в тот момент "крутился" фордовский распредвал с бугелями (крышками) - где шейки по 20мм с чем-то, если память не изменяет...
UPD - посмотрел, 25мм диаметр шеек фордовского распредвала
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 06:20:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию