Появился хруст, со стороны двигателя, по ощущениям то справа, то слева. Ничего особого не делал, обычные поездки по фронтовым дорогам (часто по ним езжу), помню слегка стукнулся защитой (тоже частое явление).
Звук очень похож на убитую гранату внешнюю (недавно было), такая же вибрация. Пока ехал до дому появлялась и исчезала внезапно, могло от поворота руля, могло от торможения, могло от ускорения. Добрался до парковки - пропало, пока показывал другу. Заглушил - завел, при заводе на пару секунд появилось, в момент поднятия оборотов. Даешь газу на месте, где-то на 2500 есть хруст и выше 3500 начинается и усиливается от оборотов.
Подумалось на коробку(шуршит подшипник первичного, даром что новый, мало ли, приказал долго жить), но выжатое сцепление не помогло, хруст так же при заводе и на оборотах.
Оставил все на завтра.
С утра проехал пару километров, по пути хрустело, по прибытии перестало, и совсем исчезло.
К вечеру вылезла другая беда, третья стала недовтыкаться и выскакивать при сбросе газа. Четвертой совсем нет, выбивает сразу. До пятой пока не было места разогнаться.
Так вот. Первое - это подшипник на маховике, я правильно понимаю? Или еще есть варианты? Мне проще закупить все до разбора машины, чем потом собрать-разобрать-собрать.
Что касается коробки, может от быть от того же подшипника?