Автор Тема: Пробки передней крышки двигателя УЗАМ 1,5  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток! Вопрос такой. На передней крышки двигателя УЗАМ 1,5 имеются три пробки две из которых 12 коническая резьба и одна 16 скорее всего. Кто может знает от каких авто можно подобрать аналогичные пробки? Другой вопрос, а что если коническую превратить в обычную? От этого что то существенно измениться?) Неужели выкрутятся?
  • ИЖ 21251

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
 Если переделывать на метрическую(обязательно прикинуть, хватит ли "тела" крышки, размер резьбы придется расчетать так, чтобы впадина была больше максимального гребня конической), применить фиксатор-герметик резьбы.
 Времена меняются, коническая резьба позволяла герметизировать канал без применения герметизирующих составов или прокладки.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 23:40:27 от MBX »

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Если переделывать на метрическую(обязательно прикинуть, хватит ли "тела" крышки, размер резьбы придется расчетать так, чтобы впадина была больше максимального гребня конической), применить фиксатор-герметик резьбы.
 Времена меняются, коническая резьба позволяла герметизировать канал без применения герметизирующих составов или прокладки.

мм) Спасибо за ответ. А ещё такой вопрос. А почему на данных пробках с завода идет отверстие под шлиц, а не под внешний шестигранник скажем или внутренний квадрат? Такие варианты же на много проще отворачивать...
  • ИЖ 21251

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
 Пробки из алюминия, шестигранник сорвет, шлиц надежней, хотя требует осторожности, перекашивать нельзя. их наверняка доворачивали с ударного пистолета при сборке. Их частенько не отвернуть

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Пробки из алюминия, шестигранник сорвет, шлиц надежней, хотя требует осторожности, перекашивать нельзя. их наверняка доворачивали с ударного пистолета при сборке. Их частенько не отвернуть

Печально(
  • ИЖ 21251

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Пробки из алюминия, шестигранник сорвет, шлиц надежней, хотя требует осторожности, перекашивать нельзя. их наверняка доворачивали с ударного пистолета при сборке. Их частенько не отвернуть
У меня был недавно печальный опыт выворачивания заглушки водяного канала с впускного коллектора. Когда все же заглушку вывернул, то пришлось менять впускной коллектор и покупать новое жало к ударной отвертке 😁 😁 😁 Для справки - резьба в этом месте коническая 3/8.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
У меня был недавно печальный опыт выворачивания заглушки водяного канала с впускного коллектора. Когда все же заглушку вывернул, то пришлось менять впускной коллектор и покупать новое жало к ударной отвертке 😁 😁 😁 Для справки - резьба в этом месте коническая 3/8.
При переустановке штуцера и пробки при переходе на Солекс, приходилось не раз высверливать пробку в коллекторе(разок отломил штуцер). Пробка сидит "на смерть". Представь, с удара конус на конус мягкого металла... в соединении резьба "женится" до не разборного состояния.