Автор Тема: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #20 : 20 Июня 2017, 23:01:41 »


.

Я пришёл к выводу, что нормальный бенз только у шелла и агипа. Ещё более-менее на газпроме, хотя многие и поплёвываются на него.

лью на роснефти, это лучшее что есть в нашем городе
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #21 : 21 Июня 2017, 09:53:34 »
Заметил,что на Фокусе пропал детон. Раньше звенел,когда на малых оборотах жмёшь в пол.
Конечно, дуратек страдает сильно от низкооктанового топлива....


лью на роснефти, это лучшее что есть в нашем городе
У меня вышеобозначенный мотор звенит на 95 от РосНефти.... А на лукойле нет....  🚬 

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #22 : 21 Июня 2017, 10:28:43 »
Тимур, как не удивительно, но качество топлива на Мск заправках Роснефть и на заправках этой же марки но на трассе ( М4 , в км так не менее 300 от Мск ) очень разниться! заметно на обычном Ф3Р. В Мск мне бензин на Роснефти тоже не нравится! Стараюсь на Шелл заправляться. 95 - по слухам, это тот же 92 но с присадками ( не понятно какими и разными на разных АЗС)  😁

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #23 : 21 Июня 2017, 11:29:37 »
а он "поддерживает" такой бензин? москвич не развалится от него?

Не развалится. И уха-переделанная-под-восьмидеястый тоже не развалится. "мощнее" он не горит.

Вот, кстати, для 331 уфы этот бенз- самое оно. А уж если зазигание на этой уфе адекватное, и карбуратор какой-нибудь хороший солекс, то на этом топливе можно будет прям таки раскрывать потенциал мотора в светофорных сракингах, не боясь детонации)

Шутки шутками, а уфа-331 с родными поршнями- это будет весьма адекватный тест этого бензина.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 11:38:09 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #24 : 21 Июня 2017, 20:42:40 »
Не развалится. И уха-переделанная-под-восьмидеястый тоже не развалится. "мощнее" он не горит.

Вот, кстати, для 331 уфы этот бенз- самое оно. А уж если зазигание на этой уфе адекватное, и карбуратор какой-нибудь хороший солекс, то на этом топливе можно будет прям таки раскрывать потенциал мотора в светофорных сракингах, не боясь детонации)

Шутки шутками, а уфа-331 с родными поршнями- это будет весьма адекватный тест этого бензина.
Окей, почти уломали, как дойдут руки (и шкив новый) попробую проверить может. Хотя у меня 331 и на 92ом едет вполне себе бодро не звеня (кривые от 412го (из архивов для MPSZ-ZH) +3 градуса), пока шкив не проворачивается. Вот только одно - дешевле и быстрее (в км/ч) поставить 1.8/2.0 или может даже рено, чем год кататься на сотке.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #25 : 21 Июня 2017, 20:49:42 »
Хотя у меня 331 и на 92ом едет вполне себе бодро не звеня (кривые от 412го (из архивов для MPSZ-ZH) +3 градуса), пока шкив не проворачивается.
А компрессия какая? Вы уверены, что там 331 поршня?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100
« Ответ #26 : 22 Июня 2017, 00:02:11 »
А компрессия какая? Вы уверены, что там 331 поршня?
1994 год выпуска. До меня машина была в руках человека, который взял её с "гаражного хранения" с пробегом 24т. км. и ничего с двигателем не делал. И на 1.7/1.8 она по динамике не тянет (по жопометру и прочим прЫборам оно едет как хорошо настроеный 214100 с шахидмотором). Компрессию не измерял, т.к. ведро на это даже не намекало ничем (была идея её ихмерить, когда ехать перестало совсем, но там шкив КВ провернуло дичайше в следствии разбитого в хлам паза шпонки)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4