Николай, маловероятно что ДПКВ, на лицо все признаки нехватки электропитания ЭБУ в момент прокручивания стартером ( на это отчётливо указывает тот факт, что с толкача авто, мотор с пол оборота запускается!) Тут либо плохой контакт под капотом ( о чем я уже писал выше и о чём написал МВХ ) либо стартер в переборку - отклеился магнит и клинит якорь, сажая напряжение в сети авто. Не лишним будет проверить АКБ, проверить просто, нужен тестер и помощник. В момент вращения стартера, надо замерить напряжение на клеммах АКБ и на большом зелёном предохранителе на правом крыле, заодно и в колодке самого реле ( только плюс питания, относительно корпуса ЭБУ)
Если менее 10 вольт, то не удивительно что не запускается мотор.