Автор Тема: Разница в схемах и ЧЯ  (Прочитано 1754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Разница в схемах и ЧЯ
« : 26 Июня 2017, 11:13:33 »
   Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильную схему эл. проводки в автомобиле, в ЧЯ, обозначение реле и предохранителей для Москвича 2141 с дигателем УЗАМ 331.10 1993 г.в. Смотрел схемы, они вроде похожи и распиновка ЧЯ вроде одинаковая. Но обозначение реле и предохранителей очень разнятся в разных схемах и на разных сайтах. Как можно определить что за что у меня отвечает?
   Заранее благодарен.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #1 : 26 Июня 2017, 15:00:18 »
Подскажите пожалуйста правильную схему эл. проводки в автомобиле, в ЧЯ, обозначение реле и предохранителей для Москвича 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 1993 г.в.  Как можно определить что за что у меня отвечает?
Для начала нужно знать тип (маркировку) ЧЯ.
Если старого образца с стержневыми предохранителями,то наиболее правильная их распиновка здесь:
https://www.avtocar.su/dir/rasshifrovka_blokov_predokhranitelej/moskvich/2141/50-1-0-239
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 15:26:33 от t808 »

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #2 : 26 Июня 2017, 15:25:31 »
Разница в схеме подключения и номерах предохранителей, насколько я помню, только в случае 48 ЧЯ. 173-и блоки (что с флажковыми, что с бочёнками) по подключению и нумерации идентичны. Опять-же, речь не идёт о блоках для 2112 и инжекторных тазов, которые тоже прекрасно у нам ставятся - там нет цепи управления вентилятором радиатора.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #3 : 26 Июня 2017, 15:38:46 »
о блоках для 2112
У "матрех" ЧЯ абсолютно другой!
Цитировать
и инжекторных тазов, которые тоже прекрасно у нам ставятся - там нет цепи управления вентилятором радиатора.
На некоторых ЧЯ от Самар есть реле карлсона.
Как правило на таких маркировка начинается на 2115,а не 14.
Например с реле ЧЯ 2115-3722.010-40
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 16:06:14 от t808 »

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #4 : 26 Июня 2017, 19:36:47 »
Блок 17.3722-01М. Открыл несколько сайтов с описанием этих блоков и на всех все реле по разному пронумерованы. Я нашёл почти правильное описание реле, но и оно полностью не совпадает. На втором фото крышка моего ЧЯ.




Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #5 : 26 Июня 2017, 20:32:54 »
Блок 17.3722-01М. Открыл несколько сайтов с описанием этих блоков и на всех все реле по разному пронумерованы. Я нашёл почти правильное описание реле, но и оно полностью не совпадает. На втором фото крышка моего ЧЯ.
В чем проблема?
Какая цепь конкретно интересует?
На крышке все реле и преды пронумерованы.Символика их соответствует истине.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 20:35:51 от t808 »

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #6 : 27 Июня 2017, 09:28:53 »
В чем проблема?
Какая цепь конкретно интересует?
На крышке все реле и преды пронумерованы.Символика их соответствует истине.
Проблема в том, что у меня короткое при включении дальнего света. Тестером определил, что к.з. на участке от предохранителя 14 ( с лапки идущей к приборной панели и к фаре ). И тут самое интересное, в разных источниках эти два вывода с 14 предохранителя подключены к разным штекерам ЧЯ. Вот я и не знаю где его искать. Снимать все штекеры и проводку, доставать ЧЯ и искать тестером просто лень. Хотелось бы иметь достоверную схему, по которой можно точно определить весть путь этого провода.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #7 : 27 Июня 2017, 13:29:58 »
Есть 2 схемы, есть провод определённого цвета, который идёт в косу. Что может быть проще - открыть схемы и посмотреть какой схеме соответствует то что в авто. А цвет повода нам поможет. КЗ тестер может показывать например из-за контрольной лампы в панели приборов. Сейчас в отпуске, схема не под рукой, на авто жены поехали...

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #8 : 27 Июня 2017, 16:34:07 »
Тестером определил, что к.з. на участке от предохранителя 14 ( с лапки идущей к приборной панели и к фаре ). И тут самое интересное, в разных источниках эти два вывода с 14 предохранителя подключены к разным штекерам ЧЯ. Вот я и не знаю где его искать.
С преда 14 на разъем ЧЯ Х2/8,а с него коричневым проводом на приборку и лампу/индикатор дальнего света в ней.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Разница в схемах и ЧЯ
« Ответ #9 : 27 Июня 2017, 16:44:35 »
......на приборку и лампу/индикатор дальнего света в ней.
Об чем и писал выше, из-за лампы кз тестер может показывать. Отключить приборку или лампу из неё вытащить, если кз останется, тогда копай косу.